Как работает процедурная генерация миров в играх — Minecraft, No Man's Sky и X-COM

3 Просмотры
Издатель
Курс по эффектам в Houdini: https://bit.ly/2CJW5EP
По промокоду XYZ10 скидка 10% на любой курс: https://www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

2 футажа для монтажа мы взяли из ролика DigiDigger: https://youtu.be/-POwgollFeY

Предыдущее видео «Генерация открытых миров в играх»: https://youtu.be/Zu6ppovRb6g

Иногда совсем не хочется тратить силы на левел-дизайн и детализацию уровней — вот бы просто нажать на кнопку, чтобы сразу было красиво. И так действительно бывает!

На примере Minecraft, No Man's Sky и других игр наш выпускающий редактор Артём Калеев рассказал, как процедурной генерации удаётся создавать целые вселенные при помощи каких-то сотен килобайт кода.

Текст: Артём Калеев
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Дмитрий Борисов
Монтаж: Саша Уэйн

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.