Продвижение бизнеса - продуктов, товаров и услуг. Лекция курса "Основы предпринимательства" НГУЭУ

0 Просмотры
Издатель
Продвижение бизнеса - продуктов, товаров и услуг. Лекция кампусного курса "Основы предпринимательства" НГУЭУ. Александр Васенёв и Марина Панявина раскрывают темы:
- Push и Pull подходы к созданию бизнеса
- 2 стратегии продвижения - Формирование спроса и рынка и Присоединение к имеющемуся спросу
- Элементы продвижения
- PR и установление связей с общественностью
- Личные (прямые) активные продажи
- Реклама продуктов, товаров и услуг бизнеса
- Стимулирование сбыта
- Элементы продвижения наразных этапах жизненного цикла
- Создание преимуществ и отстройка от конкурентов
- Способы увеличения цен
- Разработка коммерческих предложений и рекламных текстов
- Как с наименьшими усилиями найти больше клиентов (карта рынка)
- Типология клиентов
- Каналы и инструменты коммуникационной политики
- Оценка эффективности рекламы
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.