Анализ бенчмарков, трендов и конкурентов

77 Просмотры
Издатель
Урок онлайн-курса «Таргетированная реклама в соц.сетях» от маркетингового агенства Paper Planes, клиенты Bosch, Pepsico, М.Видео, Азбука Вкуса, OBI и многие другие, о том, как подготовиться к настройке таргетированной рекламы и как не пропустить самый главный шаг перед настройкой: анализ бенчмарков, трендов и конкурентов.

Тайм-коды
0:48 Кого оценивать на этапе анализа?
4:45 Кого читают таргетологи
6:09 Где посмотреть, как не стоит делать рекламу
6:58 Как оценивать рекламу конкурентов и собственную, уровни зрелости рекламных активностей
12:21 Сервисы для аналитики рекламы
12:39 Ключевой показатель эффективности в соц сетях
14:35 Как проанализировать ER
17:49 Домашнее задание

Читайте историю Елены, ученика Praktika.school о том, как удалось снизить стоимость клика в таргете Инстаграм со 105 рублей до 5 рублей: https://www.praktika.school/blog/story-elena

Купить полный курс по созданию подкаста, с вечным доступом за 6590 рублей: https://www.praktika.school/target-open

Купить годовую подписку на Praktika.school с доступом ко всем курсам за 15990 рублей: https://www.praktika.school/
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.