Интернет маркетинг (для продвинутых) - learn Marketing Analytics & Automation

62 Просмотры
Издатель
link to this course
https://click.linksynergy.com/deeplink?id=Gw/ETjJoU9M&mid=39197&murl=https%3A%2F%2Fwww.udemy.com%2Fcourse%2Fmarketing-advanced%2F
Интернет маркетинг (для продвинутых) - learn Marketing Analytics & Automation
Best Marketing Analytics & Automation Course
В курсе собрана самая полезная и проверенная информация о том как успешно запустить практически любой продукт на рынке
КАК ЗАПУСТИТЬ СТАРТАП,КАК ИСКАТЬ ТРЕНДЫ, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМ В СВОЕМ ДЕЛЕ,КОНТЕНТ КАК ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА,ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,РАЗРАБОТКА SMM СТРАТЕГИИ,РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ФРЕЙМВОРКИ ПРОДАЖ,СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ,СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ,КАРТА ЭМПАТИИ,UTM МЕТКИ,УСТАНОВКА ПИКСЕЛЯ РЕТАРГЕТИНГА С ПОМОЩЬЮ TAG MANAGER,РЕМАРКЕТИНГ В GOOGLE ADWORDS,КАК НАСТРОИТЬ И ЗАПУСТИТЬ РЕМАРКЕТИНГ В GOOGLE,АВТОМАТИЧЕСКИЕ И ТРИГЕРНЫЕ РАССЫЛКИ НА ПРИМЕРЕ SENDPULSE,ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА SENDPULSE,КАК СОЗДАТЬ ЧАТ-БОТА ДЛЯ FACEBOOK MESSENGER НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА SENDPULSE
Курс расчитан на маркетологов с базовыми знаниями маркетинга. В курсе дается только практическая информация как настроить маркетинг для любого бизнеса.,Профессия маркетолог (продвинутый),Добро пожаловать на курс \""Профессия маркетолог (продвинутый)\""!,В курсе собрана самая полезная и проверенная информация о том как успешно запустить практически любой продукт на рынке, наладить автоматизацию и аналитику.,УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:,1.1. КАК ЗАПУСТИТЬ СТАРТАП,1.2. КАК ИСКАТЬ ТРЕНДЫ, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМ В СВОЕМ ДЕЛЕ,2.1. КОНТЕНТ КАК ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА,2.2. ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,2.3. РАЗРАБОТКА SMM СТРАТЕГИИ,2.4. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,2.5. ФРЕЙМВОРКИ ПРОДАЖ,2.6. СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ,2.7. СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ,2.8. КАРТА ЭМПАТИИ,2.9. UTM МЕТКИ,3.1. УСТАНОВКА ПИКСЕЛЯ РЕТАРГЕТИНГА С ПОМОЩЬЮ TAG MANAGER,3.2. РЕМАРКЕТИНГ В GOOGLE ADWORDS,3.3. КАК НАСТРОИТЬ И ЗАПУСТИТЬ РЕМАРКЕТИНГ В GOOGLE,3.4. АВТОМАТИЧЕСКИЕ И ТРИГЕРНЫЕ РАССЫЛКИ НА ПРИМЕРЕ SENDPULSE,3.5. ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА SENDPULSE,3.6. КАК СОЗДАТЬ ЧАТ-БОТА ДЛЯ FACEBOOK MESSENGER НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА SENDPULSE,После прохождения курса \""Интернет маркетинг (для продвинутых)\"" вы будете знать и уметь:,Как правильно запустить стартап,Как правильно искать тренды,Как правильно создать контент стратегию,Как правильно настраивать платную рекламу в соц сетях,Как правильно разработать SMM Social Media Marketing стратегию,Как правильно создать УТП уникальное торговое предложение,Какие бывают фреймворки продаж,Как создать свою воронку продаж,Как правильно сегментировать свою аудиторию,Что такое и как создать карту эмпатий,Как использовать UTM метки в маркетинге,Как правильно установить пиксель ретаргетинга с помощью TAG менеджер,Как настроить ремаркетинг в Google Adwords,Как настроить и запустить ремаркетинг в Google,Как создать автоматические триггерные рассылки на примере SendPuls,Как создать чат бота для Facebook Messenger на примере сервиса SendPuls,Курс расчитан на маркетологов с базовыми знаниями маркетинга. В курсе дается только практическая информация как настроить маркетинг для любого бизнеса.,Курс расчитан на маркетологов с базовыми знаниями маркетинга. В курсе дается только практическая информация как настроить маркетинг для любого бизнеса.
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.