Как бизнес из Instagram выходит на маркетплейсы и развивает продажи по всему миру

63 Просмотры
Издатель
В гостях Иван Куриленко, Андрей Сосновский и Ния Куриленко, лицо бренда, https://instagram.com/niyanika.

Проекты:
YellowPrice.ru — магазин одежды и аксессуаров с принтами, 
https://instagram.com/yellowprice.ru,
PrintCapital.ru — производство на заказ одежды и аксессуаров с принтами для корпоративных клиентов, https://instagram.com/print_capital.

Выручка компании в этому году уже превысила 100 млн руб., 50/50 b2c/b2b, средний чек в рознице 1500-2000 руб., в b2b - 4000-5000 руб., в пике в день отгружается до 600 заказов со своего склада, без учёта продаж на маркетплейсах, производство (500 метров) расположено в Москве, колл-центр - в Брянске, 2 программиста, дизайнер, маркетолог и директор по развитию — на удаленке по всей России.

______________________________________________

Привет! Меня зовут Борис Преображенский.
До пандемии моим любимым хобби была ПрактикаDays - популярная конференция по электронной торговле, ритейлу и предпринимательству.
Теперь, когда будущее моего хобби, как и всей event-индустрии, оказалось под большим вопросом, я начал приглашать на онлайн-встречи друзей, коллег и знакомых - руководителей, предпринимателей и топ-менеджеров, абсолютно разных компаний - от домашних стартапов до международных корпораций, от владельцев малого бизнеса до участников рейтинга Forbes.

В эфирах мы говорим о ритейле, екоме, технологиях и предпринимательстве.
Самое главное, чего мы хотим, - смотреть шире на свой бизнес, свою работу, видеть тренды, чувствовать происходящие вокруг изменения и вместе создавать будущее.

Прямые эфиры проходят на Facebook.com/preboris, записи размещаются на YouTube, аудио-подкаст выходит на всех популярных платформах.

______________________________________________

■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/featured?sub_confirmation=1
______________________________________________

■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

■Чат в Telegram-канале : https://t.me/praktikadays

■ Подкаст ПрактикаDays:
iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1523105164
Google Подкасты https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8yYWYzODdkYy9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Яндекс.Музыка -https://music.yandex.ru/album/11462226
Castbox - https://castbox.fm/channel/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0Days-id3093067?country=ru

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays: http://praktikadays.ru/

Таймлайн:
00:00 Кто в гостях
01:04 Как запустили первый бизнес
02:17 Основной бизнес сейчас и выручка свыше 100 млн. руб.
03:56 Instagram как основной канал продаж
04:33 Полтора миллиона рублей на рекламу в Инстаграм
06:26 25 тысяч футболок из Узбекистана и ручки из Китая. Про b2b-проект
07:40 Производственное оборудование
08:04 В чем уникальность b2b-проекта
09:54 Уникальность b2c-проекта. Какие принты становятся хитами
12:59 Автоматизация бизнес-процессов с минимальной себестоимостью труда
13:54 Качественная продукция по низким ценам. Как найти компромисс?
16:45 Средний чек в b2b и в b2c-сегментах
16:53 Структура компании, где расположено производство и сколько человек работает в компании
18:36 До 600 заказов в день. Из каких каналов приходит трафик
19:25 Два миллиона рублей в месяц приносят продажи на маркетплейсах. Ограничения поставок и другие сложности торговли на маркетплейсах
22:32 Зависимость от Инстаграма - что делать, если соцсеть заблокируют
24:40 Как обрабатываются заказы через Инстаграм
26:06 Бизнес с друзьями и членами семьи. Какие есть трудности
30:05 Как разделены обязанности и кто главный
31:21 Инстаграм-история Ники
33:18 В Инстаграме больше нет органики. Как развивать свой аккаунт
34:51 Почти 700 тыс. подписчиков в Инстаграме Ники. Сколько стоит каждый подписчик
39:03 Сотрудничество с другими Инстаграм-блогерами и как оценивать эффективность такой рекламы
44:17 Tik Tok и другие социальные сети, в которых запускали рекламу
48:39 Как организована работа с маркетплейсами
50:35 Испания, Греция и Канада. Как вышли на зарубежный рынок и с какими сложностями столкнулись
55:18 Выход на Amazon
58:13 Кто основной конкурент
1:00:20 Можно ли назвать бизнес успешным
1:01:11 Выручка в миллиард рублей. Цели на будущее
Комментариев нет.