Как бить сотрудников

8 Просмотры
Издатель
Альберт Усманов начал свою карьеру на рекламном рынке 15 лет назад в Moscow Business School, где за четыре года вырос до директора по маркетингу. Впоследствии на высокие должности его приглашали во многие компании: «РИА Новости», «ВКонтакте», «Сбер», «Альфа-банк» и S8Capital. Он управлял технологическими направлениями, стратегическим развитием, а также цифровыми каналами продаж. В 2020 году он занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».

Sostav обсудил с Альбертом, почему на рекламном рынке никогда не наступит «медиакоммунизм», как управлять сотрудниками, чтобы не держать их в страхе, и почему «творческий» креатив не всегда нравится рекламодателям.

#сми #реклама #маркетинг #медиа #pr #digital #AI #нейросети #ИИ

Наши контакты:
Сайт: https://www.sostav.ru/
VK: https://vk.com/sostavru
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/28181365

Смотрите также:

Категория
Менеджер Интернет-рекламы
Комментариев нет.