Как написать рекламный текст. Партнерский маркетинг

142 Просмотры
Издатель
Чтобы узнать больше, нажмите на эту ссылку: http://go-url.ru/hrfw
Деньги в партнерских программах. Партнерский маркетинг. Что такое партнерка. Как зарабатывать на партнерских программах. Как правильно выбрать партнерскую программу. В этом видео я расскажу вам о золотом рецепте объявления для контекстной рекламы с помощью которой вы сможете зарабатывать на партнерках. Давайте сначала разберемся в чем состоит суть заработка на партнерках. Итак, заработок на партнерских программах основывается на получении комиссионных за какое-либо действие. Чаще всего этим действием является продажа. Таким образом вы рекламируете продукт, который хочет продать ваш партнер. И когда клиент, приведенный вами, совершает покупку, вы получаете деньги, свои партнерские комиссионные. Как же привлечь потенциального клиента? Конечно же с помощью рекламы в интернете. В первую очередь это контекстная реклама на поисковом сервисе Яндекс. Из чего состоит контекстное объявление? Оно состоит из 4 частей: заголовок, текст объявления, партнерская ссылка, ключевые запросы. Вершиной рекламного айсберга, которую видит потенциальный клиент, является заголовок и текст объявления. И тут возникает вопрос: «Как же сделать привлекательное и эффективное объявление?» Исследования показывают, что именно заголовок на 80% влияет на успех объявления. Дело в том, что люди, просматривая страницу с поисковой выдачи, читают ее по диагонали. Строка заголовка считывается за 1 секунду, и если не цепляет, то текст объявления вообще уже не читается. Поэтому так важно написать хороший заголовок, ну и соответственно, объявление. И самая главная задача – это привлечь внимание потенциального клиента, показать выгоду для него и, тем не менее, отфильтровать ненужный трафик. Итак, золотой рецепт объявления: 1. Четкое соответствие запросу, 2. Выгода, 3. Ограничение по времени или по количеству, 4. Призыв к действию. В идеальном случае каждое объявление должно быть заточено под один ключевой запрос или группу однотипных ключевых запросов. К этому надо стремиться, но это не абсолютная догма. Все зависит от конкретной ситуации. Объявления, созданное по такому стандарту, показывают более высокую эффективность. А значит, экономят ваш рекламный бюджет и повышают вашу прибыль. Вам это интересно? Хотите узнать больше? Тогда переходите по этой ссылке http://go-url.ru/hrfw и получите подробную информацию.
Категория
Партнерский Маркетинг
Комментариев нет.