Конкурентный маркетинг для увеличения продаж

160 Просмотры
Издатель
Кризис снизил продажи во всех сферах, и многие компании вовсе не вернутся на рынок. Однако избежать этого можно даже в самых проблемных отраслях, главное – вовремя принять антикризисные меры.

Вы узнаете про:
• анализ рынка и текущих потребностей ЦА
• анализ конкурентов и компаний из смежных областей
• онлайн-возможности для привлечения новых клиентов
• персональный бренд руководителя и его соцсети
• real-time marketing
• создание актуальных лид-магнитов
• анализ результатов и корректировки инструментов

Эксперт: Инна Анисимова - генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.
Известный консультант в сфере PR и маркетинга, окончила Global Executive MBA, вице-председатель международной сети независимых PR-агентств IPRN, ментор по маркетингу и PR акселераторов Global Pilots и «Физтех.Старт».

http://sk.ru/technopark/
https://www.facebook.com/tp.sk.ru
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.