Публикации в СМИ — эффективный инструмент продвижения бизнеса. Регистрируйтесь и публикуйтесь бесплатно: https://clck.ru/UkGhP
«Я называю это „СМИшным мышлением“. Когда компания делает бренд-медиа, то каждый член команды должен думать, как человек, который работает в СМИ. Это значит: подхватывать новостные поводы, быстро на них реагировать, уважать время читателя и опираться на то, что интересует аудиторию».
В гостях у Константина Бочарского — Роман Скрупник, руководитель группы контента Нетологии, бывший редактор Cossa.
00:00 - интро
00:35 - о Романе Скрупнике
00:53 - есть ли разница между журналистикой и корпоративным контент-маркетингом
02:51 - в чем эта разница
05:23 - про "СМИшное" мышление
05:58 - про цели и критерии успеха в Нетологии
10:17 - как оценить прогрев аудитории
12:00 - как понять, какой вклад внес тот или иной канал в результат
13:58 - про прогрев аудитории
17:30 - статистика блога Нетологии
19:33 - про бывшего редактора Нетологии Светлану Шаповалову
20:50 - статистика блога Нетологии за 2017 и 2021 гг, окупаемость блога
21:58 - должностная структура Нетологии
25:39 - про UGC контент
32:34 - главная проблема UGC текстов
35:53 - как Роман работал с UGC текстами в Cossa
36:53 - инсайты Романа про UGC контент
41:19 - как в Нетологии ищут авторов на стороне
45:45 - про гонорары
Соцсети Pressfeed:
Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/pressfeed
Медиа Нетологии: https://netology.ru/blog/
Личный блог Романа Скрупника: https://speclst.com
#pressfeed #бизнес #нетология #корпоративныйблог #медиа #редактор
«Я называю это „СМИшным мышлением“. Когда компания делает бренд-медиа, то каждый член команды должен думать, как человек, который работает в СМИ. Это значит: подхватывать новостные поводы, быстро на них реагировать, уважать время читателя и опираться на то, что интересует аудиторию».
В гостях у Константина Бочарского — Роман Скрупник, руководитель группы контента Нетологии, бывший редактор Cossa.
00:00 - интро
00:35 - о Романе Скрупнике
00:53 - есть ли разница между журналистикой и корпоративным контент-маркетингом
02:51 - в чем эта разница
05:23 - про "СМИшное" мышление
05:58 - про цели и критерии успеха в Нетологии
10:17 - как оценить прогрев аудитории
12:00 - как понять, какой вклад внес тот или иной канал в результат
13:58 - про прогрев аудитории
17:30 - статистика блога Нетологии
19:33 - про бывшего редактора Нетологии Светлану Шаповалову
20:50 - статистика блога Нетологии за 2017 и 2021 гг, окупаемость блога
21:58 - должностная структура Нетологии
25:39 - про UGC контент
32:34 - главная проблема UGC текстов
35:53 - как Роман работал с UGC текстами в Cossa
36:53 - инсайты Романа про UGC контент
41:19 - как в Нетологии ищут авторов на стороне
45:45 - про гонорары
Соцсети Pressfeed:
Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/pressfeed
Медиа Нетологии: https://netology.ru/blog/
Личный блог Романа Скрупника: https://speclst.com
#pressfeed #бизнес #нетология #корпоративныйблог #медиа #редактор
- Категория
- СММ менеджер
Комментариев нет.









