Таргетированная реклама. Рекламный кабинет. Законодательство

84 Просмотры
Издатель
Таргетированная реклама — это реклама, которая демонстрируется только тем пользователям, которые соответствуют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Распространена в основном в социальных сетях, т.е. там, где человек указывает о себе максимум информации.

В Лекции №6 бесплатного «Базового курса SMM» от Академии FIADS рассматриваются следующие темы:

☀ Особенности таргетированной рекламы
☀ Варианты организации работы
☀ Основные площадки таргетированной рекламы
☀ Законодательство

Задание к шестой лекции, которое проверяется преподавателем, высылается на почту всем зарегистрированным на курс студентам. Пройти регистрацию и посмотреть всю программу можно по ссылке ☛ https://fiads.org/page11574836.html. В конце обучения выдается именной сертификат Академии.

Программа разработана ex-основателем одной из российских социальных сетей, известным маркетологом и преподавателем ведущих ВУЗов РФ - Инной Любарской-Матковой. В создании курса принимали участие:
• Роман Захаров - эксперт по digital-коммуникациям, основатель нескольких IT-стартапов
• Наталья Бирюкова - журналист, копирайтер, эксперт по digital-коммуникациям
• Елена Романова - дизайнер-универсал, креативный менеджер

ОБУЧЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ. КОМАНДА АКАДЕМИИ БУДЕТ БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ☛ https://fiads.org/page15823722.html
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.