Hellpoint Прохождение#6

50 Просмотры
Издатель
Всем приятного просмотра!
Дискорд https://discord.gg/GkRYbrs
Поддержать канал https://www.donationalerts.com/r/d_wolfwood

Hellpoint — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная канадской студией Cradle Games и выпущенная компанией tinyBuild для Microsoft Windows, Linux, macOS, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году. В 2021 году вышла версия для Nintendo Switch; в разработке находятся версии для PlayStation 5, Xbox Series X/S и Google Stadia. Игра совмещает геймплей, характерный для игр серии Souls и им подобных, с антуражем космического хоррора. Игрок управляет безымянным гуманоидом, оказавшимся на заброшенной космической станции Ирид Ново и должен сражаться с заполонившими её враждебными существами, чтобы разгадать тайну произошедших на станции событий. Ирид Ново вращается вокруг массивной чёрной дыры; положение станции на орбите влияет на силу врагов. Игра получила посредственные оценки критиков; обозреватели высоко оценили присущую игре мрачную атмосферу, но сочли слабыми сторонами игры вторичность геймплея и множественные технические проблемы.
Геймплей
В Hellpoint игрок управляет Пешкой — искусственным гуманоидным существом, созданным таинственным Автором. Перед игроком ставится задача исследовать станцию Ирид Ново, опустошённую катастрофическим «Слиянием», и разобраться, что на ней происходит — для этого герой должен продвигаться по космической станции, сражаясь с угрожающими персонажу рядовыми врагами и боссами; он может пользоваться различным оружием – как холодным наподобие топоров и щитов, так и огнестрельным[1]. Уровень понимания событий на станции измеряется отдельным процентным показателем, растущим с победами над боссами и новыми видами врагов, чтением записок и посланий, и доступ к последнему испытанию игры открывается, лишь когда этот показатель достигнет 100%.

С точки зрения геймплея Hellpoint очень напоминает игры серии Souls. Точно так же, как и в играх серии Souls, игрок должен следить за шкалой выносливости персонажа, атаковать вовремя и уклоняться от атак врагов. В случае гибели персонажа он возвращается к жизни у «брешей», схожих с кострами из серии Souls; получаемые за убийство врагов «аксионы», играющие роль очков опыта и денег, остаются на месте последней смерти; боссы скрываются за энергетическими щитами, схожими с «стенами тумана» из Souls. В отличие от Souls, отдых у бреши не воскрешает немедленно всех врагов в мире игры и не восстанавливает ограниченный запас лечебных предметов – и то, и другое происходит постепенно, со временем. Как и игры серии Souls, Hellpoint отличается высокой сложностью: враги могут убить игрового персонажа с нескольких ударов. Игрок может экипировать разное оружие — каждому виду оружия соответствуют свои уникальные движения и удары, и применение того или иного оружия со временем открывает новые пассивные бонусы и активные умения.

Hellpoint поощряет исследование мира со стороны игрока, предлагая ему искать различные секреты – так, ценные предметы могут быть спрятаны за секретными дверями или в недоступных на первый взгляд местах, в которые можно попасть, используя механику прыжка. По сравнению с Dark Souls, где дизайн уровней поощряет движение вниз, в подземелья, на уровнях Hellpoint ценные предметы часто находятся наверху, и игрок должен найти способ забраться повыше. Станция Ирид Ново вращается вокруг чёрной дыры в реальном времени — это орбитальное движение оказывает влияние на геймплей и отмечается на специальном индикаторе, напоминающем циферблат. Это движение также можно наблюдать всякий раз, когда появляется возможность выглянуть в иллюминатор или оказаться на поверхности станции. Дважды за цикл влияние чёрной дыры достигает пика — в эти периоды появляются более сильные или более многочисленные враги, и для игрока открываются ранее недоступные зоны. Один из характерных для игры врагов — призрачный двойник игрового персонажа — появляется в тех местах, где Пешка погибла в последний раз. В Hellpoint есть многопользовательский режим, реализованный схожим образом с серией Souls — игроки могут оставлять друг другу послания-пиктограммы, а также напрямую соединяться по сети — как помогать другому игроку в прохождении, так и «вторгаться» в чужой мир и атаковать хозяина в качестве противника


#Hellpoint, #HellpointПрохождение
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.