Postview-аналитика медийной рекламы

52 Просмотры
Издатель
Вебинар: «Postview-аналитика медийной рекламы: как посчитать просмотры до сделок от размещения на ЦИАН»

Эксперты Smartis и ЦИАН расскажут о том, как девелоперу приблизить управляемость медийных каналов к уровню контекстной рекламы с помощью postview-анализа медийной рекламы.

В чем проблема:

Оценивается общий эффект от маркетинга в целом, а не каждая медийная кампания.
Используется модель last-click, не учитывается охватная специфика инструмента.

На вебинаре мы разберем кейс ГК ФСК — благодаря postview-анализу медийной рекламы застройщик снизил стоимость целевого звонка в 7 раз.

Спикеры:

Александр Калинин, руководитель по развитию бизнеса Smartis
Виктория Ковтун, руководитель направления «Первичная недвижимость» ЦИАН


FB- https://www.facebook.com/smartis.team
TG-https://t.me/smartisbi
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.