Вебинар: «Postview-аналитика медийной рекламы: как посчитать просмотры до сделок от размещения на ЦИАН»
Эксперты Smartis и ЦИАН расскажут о том, как девелоперу приблизить управляемость медийных каналов к уровню контекстной рекламы с помощью postview-анализа медийной рекламы.
В чем проблема:
Оценивается общий эффект от маркетинга в целом, а не каждая медийная кампания.
Используется модель last-click, не учитывается охватная специфика инструмента.
На вебинаре мы разберем кейс ГК ФСК — благодаря postview-анализу медийной рекламы застройщик снизил стоимость целевого звонка в 7 раз.
Спикеры:
Александр Калинин, руководитель по развитию бизнеса Smartis
Виктория Ковтун, руководитель направления «Первичная недвижимость» ЦИАН
FB- https://www.facebook.com/smartis.team
TG-https://t.me/smartisbi
Эксперты Smartis и ЦИАН расскажут о том, как девелоперу приблизить управляемость медийных каналов к уровню контекстной рекламы с помощью postview-анализа медийной рекламы.
В чем проблема:
Оценивается общий эффект от маркетинга в целом, а не каждая медийная кампания.
Используется модель last-click, не учитывается охватная специфика инструмента.
На вебинаре мы разберем кейс ГК ФСК — благодаря postview-анализу медийной рекламы застройщик снизил стоимость целевого звонка в 7 раз.
Спикеры:
Александр Калинин, руководитель по развитию бизнеса Smartis
Виктория Ковтун, руководитель направления «Первичная недвижимость» ЦИАН
FB- https://www.facebook.com/smartis.team
TG-https://t.me/smartisbi
- Категория
- Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.