Qlik Sense в Вымпелком 400 применение self-service BI решение для телеком

51 Просмотры
Издатель
Владимир Бакланов, руководитель BI-департамента в "Вымпелком" рассказывает, как за полгода удалось удвоить число self-service разработчиков аналитики - с 200 до 400, как в компании обучают и развивают пользователей аналитики.

01:03​ - data-driven стратегия в Вымпелком
01:35​ - с чего все начиналось
04:19​ - видение self-service BI в Вымпелком
04:58​ - понимание CJM для разработчиков и пользователей, кейсы и сценарии развития
07:12​ - новые модель разработки и ролевая модель для бизнес-аналитики, декомпозиция метрик по пользователям и разработчикам
09:10​ - data literacy, внутренние инициативы по повышению грамотности в работе с данными
11:24​ - развитие внутреннего комьюнити self-service разработчиков Qlik: гайдлайны, курсы и треки развития, митапы, "открытый микрофон", "давай покажу", чаты, data-звездочки

Основное о продукте Qlik Sense в Вымпелком:
- 11 тысяч лицензий Qlik Sense для сотрудников Вымпелком
- во всех бизнес-подразделениях используется бизнес-аналитика Qlik для принятия решений
- компания Вымпелком перешла на «интерактивные совещания»: теперь ключевые корпоративные данные размещаются в едином приложении Qlik и для проведения интерактивных совещаний больше не нужны отчеты Excel или слайды PowerPoint
- за полгода число self-service разработчиков Qlik удвоилось – с 200 до 400 сотрудников
- создан внутренний Центр компетенций, чтобы помогать пользователям создавать собственные аналитические приложения на базе Qlik, в соответствии с корпоративными стандартами, которые будут использоваться в масштабах всей организации. Такой подход помогает компании сокращать циклы принятия решений и разработки
- разработана экосистема обучения работе с аналитикой, которая включает курсы по Qlik Sense для специалистов различного уровня, митапы, внутренний чат по Qlik, хакатоны.
- аутентификация в приложении Qlik Sense по номеру телефона – максимально удобный доступ в BI для пользователя
- единый каталог аналитических приложений и стримов для удобной навигации пользователя и поиска визуализаций
- ключевые источники данных: внутренние системы хранения данных (Hadoop, ClickHouse, Oracle, MSSQL)
- объемы данных: приложения + qvd ~ 8Тб

arpu,
arpu ltv,
arpu формула,
arppu и arpu,
показатель arpu,
расчет arpu,
arpu метрика,
средний arpu,
arpu мтс,
arpu формула расчета,
cac arpu,
arpu dau,
какой канал приносит наибольший arpu,
рассчитать arpu,
arpu что это такое в маркетинге,
как посчитать arpu,
arpu мтс 2020,
ltv retention arpu,
ltv cac arpu,
arpu в россии,
arpu как считать,
arpu клиента,
arpu average revenue per user это,
mau dau arpu,
arpu и ltv разница,
arpu cpa,
retention dau arpu arpdau,
arpu в регионах,
arpu arppu ltv,
arpu blended,
cumulative arpu,
что такое arpu абонентов,
как считается arpu,
arpu мегафон,
входящий arpu,
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.