Как продвигать бизнес во ВКонтакте. Магазин во ВКонтакте, настройка рекламы и оформление.

2 Просмотры
Издатель
Заходите на мой сайт - там много полезного контента, а так же можно заказать услуги https://www.pavelpresnyakov.ru

Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую https://vk.cc/aBSqUU
Как продвигать бизнес во ВКонтакте

Сегодня многие люди задумываются, стоит ли создавать сайт или вполне себе возможно продвигать свой бизнес через социальные сети. Скажу сразу, что у всего есть свои плюсы и минусы и давайте в начале их разберем.

Плюсы продвижения ВКонтакте
1. Можно запустить бизнес достаточно быстро
Вам не нужно тратить много времени для старта бизнеса, что очень важно, если вы запускаете новый бизнес. Представьте, что Вы хотите создать бизнес, начинаете делать сайт, настраивать контекстную рекламу или делать SEO оптимизацию. При этом, если Вы сами этого делать не умеете, то у Вас либо уйдет на это очень много времени, либо уйдет много денег. Время - деньги и Вы всегда будете платить за свое незнание. Более того, если Вы во всем этом добре не разбираетесь, то Вас еще могут и обмануть, так как Вы не можете реально оценить масштаб работы.
2. Бизнес запускается без больших вложений
Вы можете запустить такой магазин или сообщество по услугам буквально за один день. И при этом, все можно сделать самостоятельно.
Регистрация группы - бесплатно, картинки - можно нарисовать в любом онлайн редакторе, например в canva. Либо же потратиться немного и оформить сообщество при помощи фрилансера. Стоит, обычно, это от 1000 до 5000 рублей. Понятно, что верхней границы тут нет и каждый ломит цену как хочет, но вот на бирже Фриланс kwork можно сделать все за 1000 рублей. А вот если взять в пример аватарку моей группы - это стоило 3000 рублей.
3. Прогрев аудитории
Если человек зашел на сайт и не нашел причин купить именно у Вас и именно сейчас, то все. Человек ушел и благополучно забыл про Ваш сайт. Конечно, у Вас может стоять ретаргет в социальные сети, но мы пока говорим немного на другую тему. Во ВКонтакте, Вы можете не просто продавать в лоб нужной аудитории, а просто подписать их на свою группу, а затем уже при помощи контента рассказывать им, почему надо купить Ваш продукт, а самое главное, почему надо купить его именно у Вас.

Минусы продвижения ВКонтакте
1. Нет SEO (поискового) трафика
Вернее не так, он есть, но его слишком мало. ВКонтакте часто появляется в выдаче яндекса и гугла, но так как страница, по сути, одна, то продвинуть её можно будет только по нескольким ключевым словам. Понятное дело, что большой сайт или интернет-магазин будет получать трафика сильно больше. А трафик из поиска - это самый хороший трафик, т
2. Контекстная реклама.
Контекстный трафик из Яндекс Директ или Google Ads - самый горячий, равно как и SEO. Так как человек сразу ищет - купить санки. Все, он хочет купить именно санки, правда не факт, что именно у вас. Но вот запустить Директ на ВК будет тяжело. Конечно, можно, но конверсия будет оставлять желать лучшего, так как не всех есть акккаунт во ВКонтакте и связаться с Вами ему будет достаточно тяжело. Я в свое время тестировал Директ на ВК и он работал. Но скажу сразу, это было тогда, когда ставки были мелкими, так как конкуренции практически не было. Сейчас история другая.
3. Можете не попасть
Представьте, Вы запускаете таргет в ВК, вроде все сделали правильно, а оно все равно работает как попало. У меня, кстати, так было, когда мы продвигали свою доставку продуктов. Вроде все настроено как надо, вроде все работает, клик дешевый, подписчики льются рекой, а вот продаж мало. И тут мы попробовали Инстаграмм и там поперло. Соотвественно без тестов тяжело определить, где же находится именно Ваш трафик. Ваш трафик не факт, что в ВК, может быть в другой социальной сети. Однако, эксперты говорят, что во всех основных социальных сетях сейчас аудитория примерно одинаковая. Но как по мне, различия есть.
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.