Как разрабатываются современные игры. Про архитектуру, движки, взаимодействие с игроком с помощью "искусственного интеллекта", сервера и тонкий клиент в многопользовательских играх.
Артем – Tech Lead в игровом подразделении компании BetterMe и преподаватель геймдева в КПИ, около 9 лет занимается разработкой игр.
Канал Артема с лекциями: https://www.youtube.com/c/ArtemKorotenko
Паблик подкаста в телеграм: https://t.me/test_in_prod
Таймлайн:
0:00 Intro
0:48 Бэкграунд Артема
4:17 Как давно занимаешься геймдевом
5:09 Играешь ли сам в игры ?
6:32 История разработки игр
10:51 Как разрабатываются игры
13:32 Какие отделы разработки есть у игр
14:25 Для чего нужен движок ?
16:34 Как разрабатываются движки
19:28 Кто разрабатывает свои движки
20:48 Чем отличаются общедоступные движки от закрытых
23:02 Конкуренция между unity и unreal
23:52 Что после движка ?
24:47 Какая архитектура у компьютерных игр ?
27:55 Разделение слоев архитектуры в играх
29:58 Какой интерфейс предоставляет движок
31:00 Как игра разделяется на модули
35:30 Игры разрабатываются только на C++
38:55 Искусственный интеллект в играх
47:04 Как NPC принимает решение убить вас
50:01 Многопользовательские игры
52:18 Почему pvp игры имеют "тонкий" клиент
54:29 Какие протоколы используются для сетевого обмена
57:00 Нагрузки на стороне сервера
59:29 Получится ли на питоне ?
1:00:46 Чем отличается ПК от игровой консоли ?
1:02:20 Какая разница в ОС между ПК и консолью
1:03:02 Почему игры не сразу портируются на ПК
1:06:16 Что произошло с cyberpunk ?
1:08:15 Почему гиперкэжуал так популярны
1:11:23 Технические вызовы казуальных игр
1:18:18 Cloud gaming
1:20:31 Риск для индустрии от клауд-гейминга
1:24:06 VR игры и хайп
Артем – Tech Lead в игровом подразделении компании BetterMe и преподаватель геймдева в КПИ, около 9 лет занимается разработкой игр.
Канал Артема с лекциями: https://www.youtube.com/c/ArtemKorotenko
Паблик подкаста в телеграм: https://t.me/test_in_prod
Таймлайн:
0:00 Intro
0:48 Бэкграунд Артема
4:17 Как давно занимаешься геймдевом
5:09 Играешь ли сам в игры ?
6:32 История разработки игр
10:51 Как разрабатываются игры
13:32 Какие отделы разработки есть у игр
14:25 Для чего нужен движок ?
16:34 Как разрабатываются движки
19:28 Кто разрабатывает свои движки
20:48 Чем отличаются общедоступные движки от закрытых
23:02 Конкуренция между unity и unreal
23:52 Что после движка ?
24:47 Какая архитектура у компьютерных игр ?
27:55 Разделение слоев архитектуры в играх
29:58 Какой интерфейс предоставляет движок
31:00 Как игра разделяется на модули
35:30 Игры разрабатываются только на C++
38:55 Искусственный интеллект в играх
47:04 Как NPC принимает решение убить вас
50:01 Многопользовательские игры
52:18 Почему pvp игры имеют "тонкий" клиент
54:29 Какие протоколы используются для сетевого обмена
57:00 Нагрузки на стороне сервера
59:29 Получится ли на питоне ?
1:00:46 Чем отличается ПК от игровой консоли ?
1:02:20 Какая разница в ОС между ПК и консолью
1:03:02 Почему игры не сразу портируются на ПК
1:06:16 Что произошло с cyberpunk ?
1:08:15 Почему гиперкэжуал так популярны
1:11:23 Технические вызовы казуальных игр
1:18:18 Cloud gaming
1:20:31 Риск для индустрии от клауд-гейминга
1:24:06 VR игры и хайп
- Категория
- Разработка Видеоигр

Комментариев нет.