Вебинар "Боты в чатах: как сократить расходы на коммуникацию с клиентами и быстро запустить бота".

81 Просмотры
Издатель
Мгновенно отвечать на типовые обращения клиентов в различных каналах в режиме 24/7, собирать контакты и принимать заявки, предоставлять справку из базы знаний, квалифицировать входящие запросы и передавать операторам только заинтересованных клиентов – эти и многие другие задачи по общению с клиентами уже сегодня успешно решают чат-боты.

На вебинаре с участием экспертов Сбербанка (платформа СберБизнесБот) отвечаем на вопросы, зачем нужна чат-платформа, в каких случаях стоит ей воспользоваться и какие результаты получит бизнес. Кроме того, развеиваем основные мифы о чат-ботах:

o Сложность разработки: нужна ли армия разработчиков для создания бота?

o Требуется ли большое количество данных для обучения?

o Страшно доверить общение с клиентами роботу. Как подстраховаться?

o Стоимость разработки/эксплуатации и неопределенность результата.

Во второй части вебинара показываем, как всего за 3 минуты и без разработчиков создать своего бота!
Подключить Jivo вы можете здесь: https://www.jivo.ru/
Создать бота на платформе СберБизнесБот: https://clck.ru/SFVvq
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.