Вебинар "Как клиникам продавать больше с Битрикс24 и БИТ Управление Медицинским центром"

104 Просмотры
Издатель
Частая проблема продвижении клиники – это целесообразность бюджета на рекламу. Ежемесячно, каждая клиника тратит на это круглую сумму, но как увидеть было ли это эффективно? Сколько принесли клиенты пришедшие с инстаграм по сравнению с теми, кто пришел с сайта?

Бывает, что реклама оказалась эффективной и начали поступать заявки. Да так, что план по поступившим заявкам оказался перевыполнен. Но по итогам месяца выходит, что до врачей дошло всего несколько пациентов. Как определить на каком этапе клиенты передумали обращаться в клинику?

Рассказываем как осуществить это не путём долгих расчётов, а в несколько кликов.

Обратиться за подробной консультацией: https://1cbit.ru/1csoft/bit-upravlenie-meditsinskim-tsentrom/
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.