Вебинар "Usability тестирование неочевидная точка роста" 15.12.2020

103 Просмотры
Издатель
Юзабилити-тестирование крайне важная вещь для компаний, существующих в интернете. В бурлящей стихии диджитал коммуникаций сложно понять, как реагирует потребитель на наш сайт или товар. Благодаря юзабилити-тестированию мы понимаем, как наиболее эффективно коммуницировать с пользователем.

Мы уверены, что вам знакомы такие распространенные проблемы сайта как:
• Низкая конверсия воронки при профильном трафике
• Низкая удовлетворённость клиентов при работе с сайтом и личным кабинетом
• Высокие расходы на доработку и разработку, часто с низким эффектом для клиентов
• Малое количество повторных покупок

Узнайте своих пользователей, чтобы продать им больше!

Приглашаем к просмотру вебинера «Usability-тестирование - неочевидная точка роста».

Вы узнаете:
• Что такое юзабилити и юзабилити-тестирование
• Как связаны юзабилити и деньги, которые ваша компания зарабатывает
• Реальные пошаговые примеры применения тестов для повышения показателей бизнеса
• Работающие методики проведения тестов

Спикер мероприятия:
Липенин Станислав
Директор по продажам
Fabuza

Наш вебинар будет интересен директорам по марткетингу, директорам по диджиталу, продактам, маркетологам, дизайнерам, UX-аналитикам.

Полный портфель решений наших партнеров смотрите на сайте: https://promo.softline.ru/isv
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.