Email-маркетинг уже ни один год вызывает много споров о своей эффективности. Но сколько бы сомнений ни было, инструмент до сих пор остается рабочим. Правда, чтобы достичь этих самых результатов, маркетологу зачастую приходится включать креативность, плясать танцы с бубном и использовать не менее специфические приемы.
Поэтому, чтобы подсказать, в каком направлении двигаться для привлечения внимания аудитории, на вебинаре расскажем всё о том, как заставить подписчиков открыть рассылку, даже если они давно забыли о вашей компании.
Вебинар для всех тех, кто работает с email-маркетингом и не знает, как «воскресить» свою базу подписчиков. Поделимся хитрыми приемами, которые заставят пользователей открыть рассылку и купить продукцию. А также расскажем о самых популярных ошибках, которые допускают при запуске реактивационных писем.
Спикер - Екатерина Ткаченко, Руководитель отдела маркетинга в агентстве 1PS.RU.
➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25% https://clc.am/proxy-sale
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_cyber. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_cyber.br>
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promo_Pult
- Что такое реактивационные письма и зачем они нужны
- Темы, которые пробудят даже «мертвяков»
- Основные ошибки при запуске реактивационной кампании
- Примеры из практики: как нам удалось встряхнуть базу, превратив ее в клиентов
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Поэтому, чтобы подсказать, в каком направлении двигаться для привлечения внимания аудитории, на вебинаре расскажем всё о том, как заставить подписчиков открыть рассылку, даже если они давно забыли о вашей компании.
Вебинар для всех тех, кто работает с email-маркетингом и не знает, как «воскресить» свою базу подписчиков. Поделимся хитрыми приемами, которые заставят пользователей открыть рассылку и купить продукцию. А также расскажем о самых популярных ошибках, которые допускают при запуске реактивационных писем.
Спикер - Екатерина Ткаченко, Руководитель отдела маркетинга в агентстве 1PS.RU.
➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25% https://clc.am/proxy-sale
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_cyber. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_cyber.br>
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promo_Pult
- Что такое реактивационные письма и зачем они нужны
- Темы, которые пробудят даже «мертвяков»
- Основные ошибки при запуске реактивационной кампании
- Примеры из практики: как нам удалось встряхнуть базу, превратив ее в клиентов
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.