Digital – онлайн среда для решения разнообразных коммуникационных задач. К привычному медиа-миксу логично добавлять не просто диджитал, а диджитал-микс. И пусть на сегодня нет единой панели для кросс-медийных измерений, но есть данные, которые можно ставить рядом и понимать достоинства и недостатки каждой среды.
Понимание синергии оффлайн и онлайн активности – ключ к правильным решениям по медийным инвестициям, – считает Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit. Эту мысть она разворачивает в своем докладе.
04:10 сколько времени люди тратят на потребления медиа
05:40 зачем люди приходят в digital
09:12 TV vs Digital
15:00 где люди смотрят видео
18:20 digital video особенности сообщения
22:20 где получить внимание, а не только охваты
26:08 слагаемые успеха рекламы
29:03 ответы на вопросы
Понимание синергии оффлайн и онлайн активности – ключ к правильным решениям по медийным инвестициям, – считает Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit. Эту мысть она разворачивает в своем докладе.
04:10 сколько времени люди тратят на потребления медиа
05:40 зачем люди приходят в digital
09:12 TV vs Digital
15:00 где люди смотрят видео
18:20 digital video особенности сообщения
22:20 где получить внимание, а не только охваты
26:08 слагаемые успеха рекламы
29:03 ответы на вопросы
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.