Геймификация в программах лояльности

76 Просмотры
Издатель
#ГЕЙМИФИКАЦИЯ Играть, чтобы выиграть!

В традиционных программах лояльности клиент зачастую копит бонусы и обменивает их на скидки или вознаграждения.
Но при такой механике 54% участников программы остаются неактивными. Изменить ситуацию и повысить вовлеченность клиентов может геймификация.
В этом видео даю пять советов, как вывести вашу программу лояльности на новый уровень.

Принципы, которые обычно используют разработчики при создании компьютерных игр, универсальны и опираются на особенности человеческой психологии. Сегодня мы понимаем, что их можно применять и в других, неигровых сферах.

Наши игры становятся частью корпоративной культуры, повышают продажи и привлекают новых клиентов, используются для подбора персонала, ложатся в основу дизайна cайта, на их основе выстраивается принцип работы мобильных приложений и многое-многое другое. Смотрите видео!

Анна Пономарева – специалист по разработке геймификации, основатель GameHub Agency.

#GAMEHUB – это №1 агентство по созданию игровых подходов, направленных на решение задач бизнеса.

сайт компании – http://gamehub.in.ua
insta – https://www.instagram.com/anna_gamehub
facebook – https://www.facebook.com/gamehubinua
mail – gamehubinua@gmail.com
тел – +380 96 222 65 08
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.