ГОТИКА (Gothic) — почему открытый мир и геймдизайн круче современных РПГ игр

125 Просмотры
Издатель
Моё творчество можно поддержать донатом: http://www.donationalerts.ru/r/lvcai
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
https://www.patreon.com/lvcai
https://boosty.to/lvcai

Источники:
- Рекомендую к просмотру цикл видео про Готику с канала Gamedev Adventures: https://youtube.com/channel/UCfENDyL3zFLqJjTO8fQeVOQ
- Также рекомендую вот это видос от RagnarRox: https://youtu.be/hVYrALStucs
- Очень много инфы о разработке Готики можно найти здесь: https://bit.ly/3xz6ACb

Пишите по рекламе сюда: alekseilucai@gmail.com
Мой паблик: https://vk.com/lvcai
Телега: https://t.me/lvcai

Я тут играю в «Готику» (1,2) последние несколько дней и решил рассказать про несколько крутых решений к которым пришли разработчики Piranha Bytes ещё 20 лет назад. Если в современных подобное делают, то очень упрощенно.

В этом видео — про подход к квестам, смекалочку, фракции и навигацию.

Видео — Луцай
Музыка — Кай Розенкран
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.