#деканспросит. Лев Кобелев – про разработку игр, ветрянку и геймификацию

64 Просмотры
Издатель
Лев Кобелев гейм-дизайнер из AZAMATIKA, автор игры «I hate this game». А ещё он студент факультета ИКТ ИТМО.
Декан распросил его про поступление, плату за обучение, разработку своей игры и много о чём ещё.

00:00 - 00:40 – Декан про Льва
00:40 - 01:47 – Лев-студент про Льва-абитуриента и ИТМО
01:47 - 02:07 – С кем успел скорешиться Лев
02:07 - 03:32 – Как появилась любовь к гейм-деву а потом и «I hate this game»
03:32 - 04:20 – Сколько раз скачали игру и как это было посчитано
04:20 - 05:04 – Чё по деньгам и географии?
05:04 - 05:35 – Как стать гейм-дизайнером если тебе нет и 20
05:35 - 06:13 – Есть два пути...
06:13 - 07:19 – О том где потусить в Петербурге гейм-девщику
07:19 - 07:43 – О мотивации
07:43 - 08:13 – Про ветрянку и пользу от неё
08:13 - 09:18 – Как не забить на пол-пути и Make Russian game great again
09:18 - 09:40 – Как попасть в Steam
09:40 - 10:17 – Про Гик-культуру
10:17 - 10:47 – Ещё раз про гик-гультуру
10:17 - 11:12 – Ещё раз про гик-гультуру
11:12 - 11:35 – Популяризируют ли гики интерес к технологиям?
11:35 - 12:52 – Плюсы геймификации
12:52 - 13:47 – Удачные примеры геймификации
13:47 - 14:14 – Что не стоит геймифицировать
14:14 - 14:40 – На какую технологию делает ставку Лев
14:40 - 17:47 – Советы разработчикам инди-игр
18:28 - 19:07 – Смог ли Лев оплатить учёбу в ИТМО?
19:07 – Советы студентам ИКТ и резюме

#итмо #геймдизайн #деканспросит
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.