Дмитрий Сандал // Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии

135 Просмотры
Издатель
Дмитрий Сандал — директор по маркетингу Sony Music Russia. Ранее возглавлял отдел маркетинга на MTV, занимался нативной рекламой в диджитале и разрабатывал креативные кампании 360.

Дмитрий расскажет о самых эффективных коммуникационных площадках и о том, как правильно их использовать. Спикер также объяснит, как продвигать музыку через TikTok и другие видеосервисы, и посоветует, что делать, если ваши маркетинговые методы не работают.

Специалисты. Помогаем найти работу в музыкальной индустрии — https://bit.ly/31OzFf9

Еженедельная рассылка ИМИ о важном в музыкальной индустрии — https://bit.ly/31WmMzM

Комментариев нет.