Скачать бесплатную модельку чтобы анимация стрельбы была. Добавил хоткей на стрельбу, разобрался как работает LineTrace с объектами и свои профили коллизий. Теперь бота можно убивать и он респавнится в центре, после чего к нему опять подключается AI.
2 часа + 2часа.
2 часа + 2часа.
- Категория
- Разработка Видеоигр
Комментариев нет.
Следующее
-
Дневник разработки. Выпуск 2
от admin 109 Просмотры -
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки на русском
от admin 112 Просмотры -
Первый день разработки Anderia | Дневник разработчика #1
от admin 110 Просмотры -
Дневник гейдев разработки: День 3
от admin 122 Просмотры -
Идет уже Третий день разработки Anderia | Дневник разработчика #3
от admin 135 Просмотры -
Это конец? Четвертый день разработки Anderia... | Дневник разработчика #4
от admin 117 Просмотры -
Дневник гейдев разработки: день 2
от admin 112 Просмотры -
Дневник гейдев разработки: День 1
от admin 125 Просмотры -
Дневник разработки Catastrophe [4]
от admin 153 Просмотры -
Шел второй день разработки Anderia... | Дневник разработчика #2
от admin 119 Просмотры -
Почему Партнерский Маркетинг? Трансляция от эксперта.https://vk.cc/9zyicM
от admin 688 Просмотры -
Партнерский маркетинг по шагам
от admin 898 Просмотры -
Партнерский маркетинг в мобильной среде
от admin 706 Просмотры -
Честный дом. Партнерский маркетинг в недвижимости
от admin 874 Просмотры -
Отзыв на тренинг Евгения Вергуса "Партнерский Маркетинг по шагам" (Евгений Вергус)
от admin 728 Просмотры -
Партнерский маркетинг
от admin 860 Просмотры -
Видеокурс «Партнерский маркетинг» Заработок на партнерках
от admin 700 Просмотры -
Урок 3 "Партнерский маркетинг для трейдера, приемы и инструменты для построения онлайн бизнеса"
от admin 1,874 Просмотры -
Партнерский маркетинг на примере бизнеса. Малобюджетный вид рекламы.
от admin 743 Просмотры -
Партнерский маркетинг
от admin 811 Просмотры
Добавить в плейлист
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.









