Жанна Узалова, Creative Mobile - Прогнозирование поведения людей для уменьшения рисков компании.

127 Просмотры
Издатель
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru
Программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z

Жанна Узалова рассказывает об исследовании, которое решили провести Creative Mobile.

Цель заключалась в том, как с помощью прогнозирования поведения людей (игроков) уменьшить риски компании и увеличить монетизацию.

В исследовании решили охватить не только пользователей, но и остальных людей, с которыми могут быть связаны бизнес и риски – в первую очередь, сотрудников компании. Их профили составляли на основе анализа корпоративных мессенджеров и поведения в офисе. Получилась цепочка – что делал человек конкретно там-то тогда-то. Полный блок – его поведение – как текст, который можно читать.

Данное выступление расскажет вам для чего необходимо изучать игру каждого юзера, а также собирать и анализировать максимально подробный лог действий игрока (на данном этапе большинство производителей игр логируют только какие-то определенные действия или основные вехи в игре).
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.