Закон спроса и предложения. Как найти клиентов, чтобы увеличить свой заработок

97 Просмотры
Издатель
Простое правило рыночной экономики, которое я бы хотел узнать ещё в школе. Точнее, я его и знал (или по крайней мере много раз слышал о нём), но всячески отвергал, считал его «нечестным» и «несправедливым». И в результате лишь терял время и деньги.

Все разговоры про инвестиции, что такое финансовая независимость и как начать свой бизнес — всё это вторично по сравнению с главным правилом рыночной экономики. И звучит оно так:
Цена на любой товар или услугу определяется исключительно балансом спроса и предложения.

Да, вот так всё просто. Чем выше спрос, тем выше цены. И наоборот: ниже спрос — ниже цены (вплоть до падения ниже точки безубыточности, что ведёт к разорению и закрытию производства).
С предложением всё то же самое, только зависимость обратная: больше предложение — ниже цены; меньше предложение — выше цены. И сразу важное дополнение: высокие цены ведут к расширению производства и быстрому наращиванию предложения. Это универсальный механизм саморегуляции рыночной экономики.

Что конкретно это значит для нас с вами?
1. Если мы хотим увеличить свой заработок, нужно повышать цены. А чтобы повышать цены, нужно увеличить спрос. Другими словами, нужно сделать так, чтобы о вас узнали как можно большее количество людей. И вот тут начинается магия.:)
2. Как рассказать о себе миру? Самый простой способ — реклама. Это может ролик на телевизоре (плохая идея, если у вас нет миллиарда), реклама в интернете (уже лучше — можно и на 500 рублей закупиться).
3. Можно пойти дальше и прокачивать свои аккаунты в соцсетях, выкладывая полезную информацию и опять заливая туда трафик (это уже комбо из рекламы и контент-маркетинга — это сложнее, но намного эффективнее, это и есть современный интернет маркетинг).
4. А можно сделать ещё один шаг к успеху и озаботиться качеством товара / сервиса. Чтобы люди у вас не просто покупали, но и были в восторге от того, что они получили за свои деньги. Этого пункта пока остро не хватает многим бизнесменам в России и вообще на пространстве бывшего СССР (да, да: совок до сих пор живёт и здравствует; не наяву — так в головах многих людей).
5. А ещё нужно бороться с конкурентами. Причём исключительно законными и интеллектуальными методами: создайте что-то, что конкуренты не смогут повторить. Делайте лучше, конкурируйте качеством и эмоциями, а не ценой (про эмоции будет отдельный ролик — это очень важная штука).

Одна из замечательных фишек современного постиндустриального мира состоит в том, что люди хотят индивидуальности. И вам не нужно становиться «как сын маминой подруги», не нужно копировать чьё-то поведение (конкурентов, известных блогеров, бизнесменов и т.д.). Сегодня ценность представляет именно то, каким человеком вы являетесь на самом деле. Ваша личность, ваша индивидуальность — вот что сейчас ценно.
Не нужно искать некий «идеал» и подстраиваться под него. Нужно быть собой и искать людей, которые смотрят на мир примерно так же, имеют аналогичные ценности и устремления — и вот эти люди станут вашими друзьями, коллегами и клиентами.

А самое главное — внедряйте всё, что вы сейчас увидели и прочитали (лучше всё-таки увидеть, потому что текст даже самой подробной аннотации всё равно в 8 раз короче сценария видео). Развивайте свои аккаунты в Ютубе, Инсте или даже Тик-Токе. Презентуйте себя миру. Помните: смотреть видео и создавать видео — это два совершенно разных процесса.:)

00:00 0. Введение
02:32 1. Рыночная экономика
04:50 2. История с масками
07:24 3. Как повысить спрос
09:31 4. Ещё раз о качестве
13:23 5. Отстройка от конкурентов
15:27 6. Заключение

Меня зовут Павел Бердов. Я веду этот канал для того, чтобы помочь вам разобраться в себе, понять мотивы окружающих, разобраться в том, как устроен мир и в конечном сделать вашу жизнь лучше. Я вооружу вас эффективными методиками для изменения себя и окружающего мира, объясню какие технологии работают, а что точно не работают и лишь тратят ваше время. Моя цель — чтобы как можно больше людей наконец-то взяли на себя ответственность за свою жизнь и добились всего того, о чём мечтали и чего хотели.
Категория
Продажа Инфо-продуктов
Комментариев нет.