Информационный центр Минсельхозпрода Бурятии продолжает цикл обучающих вебинаров по продажам и продвижению сельхозтоваров в социальных сетях - «Онлайн-продажи для фермеров».
Напоминаем, что обучение проводится на примере 3 кооперативов региона.
Цель обучения – создание контента и продвижение своего бренда онлайн.
Вопросы, рассмотренные в рамках вебинара:
- особенности онлайн-продаж;
- что такое контент-план;
- основные правила контента;
- как разработать контент-план своей продукции;
- возможности реализации фермерской продукции через интернет-магазин «Долина».
Напоминаем, что обучение проводится на примере 3 кооперативов региона.
Цель обучения – создание контента и продвижение своего бренда онлайн.
Вопросы, рассмотренные в рамках вебинара:
- особенности онлайн-продаж;
- что такое контент-план;
- основные правила контента;
- как разработать контент-план своей продукции;
- возможности реализации фермерской продукции через интернет-магазин «Долина».
- Категория
- СММ менеджер
Комментариев нет.