Зачем на самом деле нужен продюсер

94 Просмотры
Издатель
После этого видео вы поймете почему продюсер вам не нужен. Если ваш проект не бизнес, а хобби, то прекрасно справитесь самостоятельно. Если хотите вырасти до 100 млн оборота в год и выше, то уже без команды, вменяемой стратегии работы с подписной базой и оцифровки бизнеса вы обречены. Либо не будет роста, либо стагнация.

00:14 иллюзия о продюсере у начинающего эксперта
00:58 типичный сценарий поиска и работы с "продюсером"
2:01 уперлись в потолок выручки
2:45 корабль "Путь на мечту" идет на дно, медленная стагнация проекта
3:26 в чем проблема "потолка" и медленной стагнации инфобизнеса.
04:10 инфобизнес: 95% маркетинг и продажи, 5% продукт.
05:23 Три ключевых момента: подписная база, люди и цифры. Как это выглядит на практике?
06:20 моя статья в блоге про подписную базу: секрет прорывного успеха
06:42 люди, ваша команда - главный инструмент прорыва "пузыря", выхода на новый уровень
07:54 оцифровка данных
08:55 Инстаграм, почему не люблю "инстаграмологов"
09:22 Инстаграм источник самого дешевого женского трафика, но...
10:48 99% "инстаграмщиков" не умеют продавать в Инстаграм
11:19 продюсер это тот, тот имеет опыт в маркетинге и/или в бизнес 3-10 лет
12:05 правильный сценарий продвижения эксперта: первые деньги 100-200 тыс. самостоятельно.
12:59 "умный" подход: найти подчиненного, операционного директора. Сценарий.
14:40 ваш инфобизнес обречен
15:03 два варианта: продюсер или слабый партнер

===
Эмпирический digital-маркетолог с немецким основанием (Grundlegend).
Кейсы и статьи в блоге: https://d-sant.com/blog-dsant/
Секретный Телеграм-чат «Подполье Инфопродюсеров»: https://bit.ly/39niILi

--
#АндрейУнтерзегер #онлайншкола #инфобизнес #инфопродюсер
Комментариев нет.