Вебинар начнется в 10:00 по московскому времени
Спикер: Козинец Елена - эксперт в области разработки и организации игровых форматов обучения в сфере охраны труда и промышленной безопасности. Руководитель сообщества Safety games 360.
Для кого вебинар:
-руководители и специалисты ОТ
-учебные центры ДПО
-тренеры по ОТ и ПБ
-HR-специалисты организаций
-разработчики и ведущие игр
-собственники бизнесов и предприниматели
-модераторы
-организаторы корпоративных мероприятий
-преподаватели курсов и школ игропрактики
За время вебинара участники:
-узнают, чем игровой подход лучше лекции и тренинга
-узнают, какие игровые подходы используются в охране труда
-пройдут квест и викторину по охране труда в онлайн режиме
-получат электронные книги по геймификации
Программа:
1. Определение проблем в охране труда (опрос)
2. Что такое игровой подход? Какие бывают?
3. Какие игровые решения используют в охране труда? Какие результаты это даёт?
4. Практикум: прохождение онлайн игр по охране труда (викторина, квест).
5. Рефлексия: обратная связь от участников.
Бонус: подборка электронных книг по геймификации.
Спикер: Козинец Елена - эксперт в области разработки и организации игровых форматов обучения в сфере охраны труда и промышленной безопасности. Руководитель сообщества Safety games 360.
Для кого вебинар:
-руководители и специалисты ОТ
-учебные центры ДПО
-тренеры по ОТ и ПБ
-HR-специалисты организаций
-разработчики и ведущие игр
-собственники бизнесов и предприниматели
-модераторы
-организаторы корпоративных мероприятий
-преподаватели курсов и школ игропрактики
За время вебинара участники:
-узнают, чем игровой подход лучше лекции и тренинга
-узнают, какие игровые подходы используются в охране труда
-пройдут квест и викторину по охране труда в онлайн режиме
-получат электронные книги по геймификации
Программа:
1. Определение проблем в охране труда (опрос)
2. Что такое игровой подход? Какие бывают?
3. Какие игровые решения используют в охране труда? Какие результаты это даёт?
4. Практикум: прохождение онлайн игр по охране труда (викторина, квест).
5. Рефлексия: обратная связь от участников.
Бонус: подборка электронных книг по геймификации.
- Категория
- Разработка Приложений
Комментариев нет.