Блог о сервисе, гостеприимстве и туризме
Курсы Hospitality School M&D для менеджеров и владельцев отелей:
«Введение в гостеприимство»
«Эффективный менеджмент в индустрии гостеприимства»
«Развитие эмоционального интеллекта у отельной команды»
«Клиентский сервис - стратегия повышения продаж»
Запись по телефону + 375 29 351 27 69 (Viber ; WhatsApp)
Подписывайтесь:
Telegram: https://t.me/hospitalitymd
Инстаграмм: @margaritahotelschool
По вопросам рекламы на канале:
e-mail: denisovaoffice2020@gmail.com
Этом видео запись прямого эфира, где я, Маргарита Денисова, основатель минской Школы гостеприимства и сервиса Hospitality School M&D и Ирина Боссхард, эксперт по отельным продажам, основатель компании IMPULS HOSPITALITY, ведем открытый диалог об изменениях в Индустрии гостеприимства, о том какие изменения возможны и какие неизбежны.
В марте большинство из "выживших" компаний индустрии гостеприимства и туризма подвело итоги работы в 2020 году. Они неутешительные, лучше выглядят курортные и загородные объекты, и гораздо хуже городские (особенно в больших городах).
Большинство менеджеров признают неизбежность радикальных изменений в организациях. Готовность к изменениям наблюдалась неоднократно и в прошлые кризисные годы. Однако, мало примеров, когда эти изменения достигли цели, поставленной владельцами и GM компаний.
Если , все же менеджмент приходит к решению о начале преобразований, то хорошо бы знать заранее, с чего начинать, как будет проходить процесс и чем он закончится.
О том, как добиться, чтобы изменения принесли максимальную пользу компании, сплотив вокруг нового видения и новой стратегии персонал, какие ошибки подстерегают менеджмент в процессе преобразований - наш диалог с Ириной Боссхард.
Стоит знать, что процесс изменений состоит из последовательных и предсказуемых событий - динамических фаз. Его называют "Кривая перемен":
1.Застой.
2.Подготовка.
3.Реализация.
4.Проверка на прочность.
5.Достижение цели.
Процесс изменений всегда динамический, его невозможно заранее предсказать. В ходе его руководители всегда будут встречаться с сопротивлением и неожиданностями в поведении со стороны сотрудников.
Мне довелось много раз участвовать и в успешных и не успешных процессах преобразований на протяжении 25 лет моей карьеры. Причем, я выступала в разных ролях, и руководителя, и HR, владельца консалтинговой компании.
Обычно, наблюдаешь перепады настроения сотрудников, связанные с внедряемыми изменениями, организационным преобразованием компании. Влияние оказывают следующие факторы:
- поведение и отношение персонала;
- параметры среды;
- новые идеи и взаимоотношения внутри коллектива.
Это нельзя игнорировать. Это, как ходить с закрытыми глазами и наталкиваться на предметы. Чтобы научиться видеть эти неосязаемые вещи и управлять ими, потребуется внимание, умение и время.
Ссылка на видео: https://youtu.be/2SyLXX4N-2E
Курсы Hospitality School M&D для менеджеров и владельцев отелей:
«Введение в гостеприимство»
«Эффективный менеджмент в индустрии гостеприимства»
«Развитие эмоционального интеллекта у отельной команды»
«Клиентский сервис - стратегия повышения продаж»
Запись по телефону + 375 29 351 27 69 (Viber ; WhatsApp)
Подписывайтесь:
Telegram: https://t.me/hospitalitymd
Инстаграмм: @margaritahotelschool
По вопросам рекламы на канале:
e-mail: denisovaoffice2020@gmail.com
Этом видео запись прямого эфира, где я, Маргарита Денисова, основатель минской Школы гостеприимства и сервиса Hospitality School M&D и Ирина Боссхард, эксперт по отельным продажам, основатель компании IMPULS HOSPITALITY, ведем открытый диалог об изменениях в Индустрии гостеприимства, о том какие изменения возможны и какие неизбежны.
В марте большинство из "выживших" компаний индустрии гостеприимства и туризма подвело итоги работы в 2020 году. Они неутешительные, лучше выглядят курортные и загородные объекты, и гораздо хуже городские (особенно в больших городах).
Большинство менеджеров признают неизбежность радикальных изменений в организациях. Готовность к изменениям наблюдалась неоднократно и в прошлые кризисные годы. Однако, мало примеров, когда эти изменения достигли цели, поставленной владельцами и GM компаний.
Если , все же менеджмент приходит к решению о начале преобразований, то хорошо бы знать заранее, с чего начинать, как будет проходить процесс и чем он закончится.
О том, как добиться, чтобы изменения принесли максимальную пользу компании, сплотив вокруг нового видения и новой стратегии персонал, какие ошибки подстерегают менеджмент в процессе преобразований - наш диалог с Ириной Боссхард.
Стоит знать, что процесс изменений состоит из последовательных и предсказуемых событий - динамических фаз. Его называют "Кривая перемен":
1.Застой.
2.Подготовка.
3.Реализация.
4.Проверка на прочность.
5.Достижение цели.
Процесс изменений всегда динамический, его невозможно заранее предсказать. В ходе его руководители всегда будут встречаться с сопротивлением и неожиданностями в поведении со стороны сотрудников.
Мне довелось много раз участвовать и в успешных и не успешных процессах преобразований на протяжении 25 лет моей карьеры. Причем, я выступала в разных ролях, и руководителя, и HR, владельца консалтинговой компании.
Обычно, наблюдаешь перепады настроения сотрудников, связанные с внедряемыми изменениями, организационным преобразованием компании. Влияние оказывают следующие факторы:
- поведение и отношение персонала;
- параметры среды;
- новые идеи и взаимоотношения внутри коллектива.
Это нельзя игнорировать. Это, как ходить с закрытыми глазами и наталкиваться на предметы. Чтобы научиться видеть эти неосязаемые вещи и управлять ими, потребуется внимание, умение и время.
Ссылка на видео: https://youtu.be/2SyLXX4N-2E
- Категория
- Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.