Изменения в Индустрии гостеприимства 2021 г. Какие изменения возможны и какие неизбежны.

63 Просмотры
Издатель
Блог о сервисе, гостеприимстве и туризме
Курсы Hospitality School M&D для менеджеров и владельцев отелей:
«Введение в гостеприимство»
«Эффективный менеджмент в индустрии гостеприимства»
«Развитие эмоционального интеллекта у отельной команды»
«Клиентский сервис - стратегия повышения продаж»

Запись по телефону + 375 29 351 27 69 (Viber ; WhatsApp)
Подписывайтесь:
Telegram: https://t.me/hospitalitymd​​​​​
Инстаграмм: @margaritahotelschool

По вопросам рекламы на канале:
e-mail: denisovaoffice2020@gmail.com
Этом видео запись прямого эфира, где я, Маргарита Денисова, основатель минской Школы гостеприимства и сервиса Hospitality School M&D и Ирина Боссхард, эксперт по отельным продажам, основатель компании IMPULS HOSPITALITY, ведем открытый диалог об изменениях в Индустрии гостеприимства, о том какие изменения возможны и какие неизбежны.
В марте большинство из "выживших" компаний индустрии гостеприимства и туризма подвело итоги работы в 2020 году. Они неутешительные, лучше выглядят курортные и загородные объекты, и гораздо хуже городские (особенно в больших городах).

Большинство менеджеров признают неизбежность радикальных изменений в организациях. Готовность к изменениям наблюдалась неоднократно и в прошлые кризисные годы. Однако, мало примеров, когда эти изменения достигли цели, поставленной владельцами и GM компаний.

Если , все же менеджмент приходит к решению о начале преобразований, то хорошо бы знать заранее, с чего начинать, как будет проходить процесс и чем он закончится.

О том, как добиться, чтобы изменения принесли максимальную пользу компании, сплотив вокруг нового видения и новой стратегии персонал, какие ошибки подстерегают менеджмент в процессе преобразований - наш диалог с Ириной Боссхард.

Стоит знать, что процесс изменений состоит из последовательных и предсказуемых событий - динамических фаз. Его называют "Кривая перемен":
1.Застой.
2.Подготовка.
3.Реализация.
4.Проверка на прочность.
5.Достижение цели.

Процесс изменений всегда динамический, его невозможно заранее предсказать. В ходе его руководители всегда будут встречаться с сопротивлением и неожиданностями в поведении со стороны сотрудников.
Мне довелось много раз участвовать и в успешных и не успешных процессах преобразований на протяжении 25 лет моей карьеры. Причем, я выступала в разных ролях, и руководителя, и HR, владельца консалтинговой компании.

Обычно, наблюдаешь перепады настроения сотрудников, связанные с внедряемыми изменениями, организационным преобразованием компании. Влияние оказывают следующие факторы:
- поведение и отношение персонала;
- параметры среды;
- новые идеи и взаимоотношения внутри коллектива.

Это нельзя игнорировать. Это, как ходить с закрытыми глазами и наталкиваться на предметы. Чтобы научиться видеть эти неосязаемые вещи и управлять ими, потребуется внимание, умение и время.

Ссылка на видео: https://youtu.be/2SyLXX4N-2E
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.