[Истории успеха] Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Северсталь-ЦЕС

54 Просмотры
Издатель
Знакомьтесь с видеозаписью вебинара «Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Северсталь-ЦЕС», чтобы узнать:

1. как в Северсталь-ЦЕС реализовали проект по автоматизации полного взаимодействия с клиентами;
2. как максимально снизить себестоимость работ и выполнять требования клиентов и регуляторов на высоком уровне;
3. каких результатов удалось достичь компании Северсталь-ЦЕС в ходе цифровой трансформации.

Вебинар прошел 6 июля в рамках серии вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта»

Подробнее о событии: https://cutt.ly/wmn1hHC

Подписывайтесь на новости «Террасофт» в соцсетях:
Facebook: https://bit.ly/3psS1vK​
LinkedIn: https://bit.ly/3c3gX9w​
Telegram: https://bit.ly/39bDfnz
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.