История разработки Team Fortress 2. От мода до полноценной игры. Концепты | Valve

89 Просмотры
Издатель
В 1996 году три австралийца Робин Уолкер, Ян Кофли и Джон Кук сделали свой мод для Quake. В модификации было пять классов персонажей и суть ее заключалась в противостоянии двух команд: Красной и Синей. Назвали мод просто, и понятно - Team Fortress. Со временем мод развивался, в него добавили еще пять классов, в том числе гражданского, которого нужно сопровождать в отдельном режиме. С ростом мода, росли и амбиции разработчиков, и в 1997 году ребята основали компанию Team Fortress Software и решили работать над продолжением. В итоге игра вышла спустя 10 лет и уже под флагом другой студии.
Привет, меня зовут Rugaroo и сегодня я расскажу тебе как разрабатывалась легендарная Team Fortress 2, и почему это заняло целую декаду.

https://wiki.teamfortress.com/wiki/Invasion#Buildings - Постройки из Invasion

Жду от тебя фидбека в комментариях! Если ролик тебе понравился, поделись им с другом, буду очень благодарен!

#teamfortress #teamfortress2 #valve
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.