Присоединиться к Денизавру в поддержке моего нестабильного творчества - https://www.patreon.com/alis_games
Принц Персии не смог стать легендой в 3D... с первого раза. Ubisoft решила попытать счастья на возрождении некогда великой серии, выкупила права, подключила Джордана Мекнера и создала ярчайший бриллиант игровой индустрии нулевых. В этом видео, уже четвертом выпуске истории серии Принца Персии - всё о создании Prince of Persia: The Sands of Time. Приятного просмотра!
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:53 - Ubisoft перезапускает Принца в 3D. Прямыми руками
02:51 - Новые (и старые) идеи в "Песках Времени"
04:31 - Снова тот же сюжет?
04:51 - Отличия и бонусы разных версий The Sands of Time
06:07 - Перспективы производственного ада
06:56 - Принца привезли на Е3 2003
07:19 - Сложности в разработке игры. Движок и сервер
07:56 - Сложности в разработке игры. Левел-дизайн, баги, лимиты
08:37 - Кранч-тайм Ubisoft. Год работы за полгода
09:11 - Обрезание Принца. Компромиссы ради сроков
09:49 - Инновации Ubisoft. Визуальный редактор для работы
10:20 - Удачи Ubisoft. Тестеры-трудоголики
11:00 - Принц ушел на "золото"
11:17 - Другие игры-компаньоны. The Sands of Time на GameBoy Advance
12:08 - Другие игры-компаньоны. The Sands of Time на Java от Gameloft
12:50 - Выводы. Ребут от Ubisoft. Мемуары Мекнера
13:56 - Спасибо, что посмотрели. Вы прекрасны
В ролике использовались футажи из:
- Документалки по созданию игры от французов из Game One - https://www.youtube.com/watch?v=lPnsr20gDjM- Бонус-материалов и мини-интервью с диска Песков Времени (и не только) - https://www.youtube.com/watch?v=rl6i2kfzwY8
- Прохождение Prince of Persia: The Sands of Time - Прохождение Принца в версии для GBA- Прохождение Принца в Java-версии- Трейлеры Ubisoft
На фоне музыка из официального саундтрека Prince of Persia: The Sands of Time авторства Стюарта Чатвуда.
Принц Персии не смог стать легендой в 3D... с первого раза. Ubisoft решила попытать счастья на возрождении некогда великой серии, выкупила права, подключила Джордана Мекнера и создала ярчайший бриллиант игровой индустрии нулевых. В этом видео, уже четвертом выпуске истории серии Принца Персии - всё о создании Prince of Persia: The Sands of Time. Приятного просмотра!
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:53 - Ubisoft перезапускает Принца в 3D. Прямыми руками
02:51 - Новые (и старые) идеи в "Песках Времени"
04:31 - Снова тот же сюжет?
04:51 - Отличия и бонусы разных версий The Sands of Time
06:07 - Перспективы производственного ада
06:56 - Принца привезли на Е3 2003
07:19 - Сложности в разработке игры. Движок и сервер
07:56 - Сложности в разработке игры. Левел-дизайн, баги, лимиты
08:37 - Кранч-тайм Ubisoft. Год работы за полгода
09:11 - Обрезание Принца. Компромиссы ради сроков
09:49 - Инновации Ubisoft. Визуальный редактор для работы
10:20 - Удачи Ubisoft. Тестеры-трудоголики
11:00 - Принц ушел на "золото"
11:17 - Другие игры-компаньоны. The Sands of Time на GameBoy Advance
12:08 - Другие игры-компаньоны. The Sands of Time на Java от Gameloft
12:50 - Выводы. Ребут от Ubisoft. Мемуары Мекнера
13:56 - Спасибо, что посмотрели. Вы прекрасны
В ролике использовались футажи из:
- Документалки по созданию игры от французов из Game One - https://www.youtube.com/watch?v=lPnsr20gDjM- Бонус-материалов и мини-интервью с диска Песков Времени (и не только) - https://www.youtube.com/watch?v=rl6i2kfzwY8
- Прохождение Prince of Persia: The Sands of Time - Прохождение Принца в версии для GBA- Прохождение Принца в Java-версии- Трейлеры Ubisoft
На фоне музыка из официального саундтрека Prince of Persia: The Sands of Time авторства Стюарта Чатвуда.
- Категория
- Разработка Видеоигр

Комментариев нет.