Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный – в Лектории Pressfeed https://bit.ly/3lqJ6c0
Ведущий - основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский.
Аналитика соцмедиа решает ряд важных задач бизнеса: анализ инфополя бренда, конкурентный анализ, сегментация и описание целевой аудитории, выбор наиболее релевантных каналов коммуникации, анализ digital-стратегий, долгосрочных и краткосрочных трендов в категории и многое другое.
0:00 - интро
0:34 - о Brand Analytics
5:56 – кратко о 5 тезисах доклада
8:20 – современные инструменты медиапланирования для по-настоящему клиентоориентированных компаний
9:00 - эффективность СМИ для B2C-коммуникаций
12:05 - оценка эффективности публикаций в СМИ для медиапланирования, кейс
13:52 – задачи PR в соцсетях
14:50 - почему нужно знать в лицо и хороших, и плохих ЛОМов
16:17 - как работает мониторинг соцмедиа
19:48 - аналитика соцмедиа для эффективности PR
20:53 - применение метрики медиаприсутствия, кейс
21:33 - оценка аудиторного охвата инфоповода в соцмедиа, кейс
22:37 - об индексе медиаприсутствия
26:35 - формула индекса медиаприсутствия
27:24 - почему пиарщики все больше становятся похожими на маркетологов
36:04 - современная аналитика: резюме
43:05 - Brand Analytics vs Медиалогия
53:01 - мониторинг СМИ в Brand Analytics
54:35 – Методология подсчета индекса цитируемости СМИ и рейтингов авторов в системе Brand Analytics
01:25:45 - о роли федеральных и региональных СМИ в России
01:30:00 - мониторинг гео-сервисов
01:34:17- может ли Brand Analytics предложить поиск по частотности употребления лексики в соцсетях и СМИ
01:43:06 – легитимность хранения контента социальных сетей
01:47:03 – поиск инсайтов с помощью аналитической системы
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook: facebook.com/groups/BrandAnalytics/
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:
Facebook https://www.facebook.com/BrandAnalytic
ВКонтакте https://vk.com/brandanalytics
Instagram https://www.instagram.com/brandanalytics_ru/
Telegram https://t.me/BrandAnalytics
Блог Brand Analytics https://br-analytics.ru/blog/
ТЕГИ
Ведущий - основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский.
Аналитика соцмедиа решает ряд важных задач бизнеса: анализ инфополя бренда, конкурентный анализ, сегментация и описание целевой аудитории, выбор наиболее релевантных каналов коммуникации, анализ digital-стратегий, долгосрочных и краткосрочных трендов в категории и многое другое.
0:00 - интро
0:34 - о Brand Analytics
5:56 – кратко о 5 тезисах доклада
8:20 – современные инструменты медиапланирования для по-настоящему клиентоориентированных компаний
9:00 - эффективность СМИ для B2C-коммуникаций
12:05 - оценка эффективности публикаций в СМИ для медиапланирования, кейс
13:52 – задачи PR в соцсетях
14:50 - почему нужно знать в лицо и хороших, и плохих ЛОМов
16:17 - как работает мониторинг соцмедиа
19:48 - аналитика соцмедиа для эффективности PR
20:53 - применение метрики медиаприсутствия, кейс
21:33 - оценка аудиторного охвата инфоповода в соцмедиа, кейс
22:37 - об индексе медиаприсутствия
26:35 - формула индекса медиаприсутствия
27:24 - почему пиарщики все больше становятся похожими на маркетологов
36:04 - современная аналитика: резюме
43:05 - Brand Analytics vs Медиалогия
53:01 - мониторинг СМИ в Brand Analytics
54:35 – Методология подсчета индекса цитируемости СМИ и рейтингов авторов в системе Brand Analytics
01:25:45 - о роли федеральных и региональных СМИ в России
01:30:00 - мониторинг гео-сервисов
01:34:17- может ли Brand Analytics предложить поиск по частотности употребления лексики в соцсетях и СМИ
01:43:06 – легитимность хранения контента социальных сетей
01:47:03 – поиск инсайтов с помощью аналитической системы
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook: facebook.com/groups/BrandAnalytics/
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:
Facebook https://www.facebook.com/BrandAnalytic
ВКонтакте https://vk.com/brandanalytics
Instagram https://www.instagram.com/brandanalytics_ru/
Telegram https://t.me/BrandAnalytics
Блог Brand Analytics https://br-analytics.ru/blog/
ТЕГИ
- Категория
- Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.









