Как начать делать игры на Godot / Создаем платформер с нуля #2 / Прыжок, простой враг, UI

50 Просмотры
Издатель
Таймкоды:
5:08 - Начало. Как работает механика передвижения и прыжка
11:40 - Анимация прыжка и падения
26:38 - Поиск графики для врага
35:01 - Делаем врага краба (немного туплю)
1:02:11 - Делеем краба убиваемым при прыжке сверху
1:15:04 - Добавляем отскоко при убийсиве врага
1:22:57 - Прыгаем по крабам
1:25:33 - Основы верстки интерфейса UI/HUD
1:39:20 - Верстка по сетке с помощью VBoxContainer и HBoxContainer
1:45:07 - Добавляем очки здоровья на интерфейс

Предыдущий стрим: https://youtu.be/HFxayy5Jb2Y

На данном стриме мы освежили то, как реализовано передвижение персонажа, исправили анимации прыжка и падения, добавили врага-краба, реализовали механику убийства врага через прыжок, сделали простой HP бар с произвольным количеством очков здоровья.

Мой telegram https://t.me/frontend_pashtet
Мой discord сервер- https://discord.gg/tJxdsvHtBX
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.