Как обеспечить качественный клиентский сервис в агентстве заказной разработки

73 Просмотры
Издатель
Мы стремимся сделать клиентский сервис наиболее комфортным на каждом этапе создания продукта. Мы написали чек-листы, разработали опросы и создали метрики, которые регулярно используем в наших процессах. Нам важно общаться с клиентом и получать обратную связь — только так можно проработать ошибки и получить объективную оценку.

Все самое важное и полезное рассказал исполнительный директор AGIMA — Сергей Кожемякин.

Если вам интересно получить анкету, которую мы используем для client service, пожалуйста, напишите в комментариях «client service AGIMA», и мы вам ее вышлем.

0:01 Приветствие
0:13 Для чего нужен и на что влияет клиентский сервис
0:17 Качество производства
0:22 Чек-листы
0:45 Код ревью
1:19 Процедура QA
1:28 Pagespeed
1:45 Нагрузочное тестирование
1:55 Pen-тесты и статический анализ кода
2:08 Контроль качества
2:28 Метрики качества производства
3:40 Структура менеджмента
4:52 О системе грейдирования
5:30 Система наставничества
5:53 Трехступенчатая эскалационная схема
6:45 Client service
8:56 Личные встречи с клиентом
9:37 Формирование беклога улучшений
11:10 Оценка рисков
12:23 Про Risk Team
12:43 Профит
14:00 Стоимость внедрения
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.