В начале 2022 года в Chrome и других веб-браузерах на движке Chromium перестануть работать 3rd-party cookies. По данным IAB, издатели со всего мира могут потерять до $10 млрд, если вовремя не подготовятся к изменениям. Какие решения помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отключения 3rd-party кук?
Из видео вы узнаете:
0:01 О самых важных изменениях в индустрии рекламы за последние 15 лет
0:44 Путь к отключению 3rd-party cookies
5:08 Что могут предпринять паблишеры?
6:44 Готова ли аудитория к переходу медиа на модель подписки?
10:40 Admixer ID — решение для идентификации пользователей в открытом интернете
12:12 Что произойдет с идентификацией в веб-браузерах после 2021 года?
16:28 Какой будет охват у разных ID идентификаторов после отключения 3rd-party cookies?
18:02 Что такое Admixer ID?
19:02 Схема работы Admixer ID
20:42 Основные кейсы для использования Admixer ID онлайн-издателями
21:31 Идентификация пользователей: ID и частота
23:25 Как онлайн-издания могут применять данные?
24:50 Таргетинг аудиторий по сегментам
25:54 Измерение и аналитика кампаний
26:44 Как подключить Admixer ID? Техническая реализация
28:15 Преимущества использования Admixer ID для паблишеров
32:43 Admixer header bidding платформа для паблишеров
34:02 Что такое технология header bidding и зачем она нужна?
36:50 Как работает header bidding от Admixer?
40:02 Три главных фактора, которые влияют на доход паблишеров
48:47 Как подключить Admixer header bidding решение на ваш сайт?
Спикеры:
Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Admixer
Иван Федоров, New Business Director, Admixer
Елена Подшувейт, Chief Products Officer, Admixer
Спасибо за внимание :)
Украинская adtech компания Admixer разработала решения, с которыми сайты и медиа смогут сохранить доходы от монетизации после 2021 года. Использовать эти решения можно уже сегодня: https://admixer.com/ru/user-id-sso/
Больше о header bidding решении от Admixer читайте на сайте: https://admixer.com/ru/header-bidding/
Задавайте вопросы в комментариях или пишите нам на media@admixer.net
Из видео вы узнаете:
0:01 О самых важных изменениях в индустрии рекламы за последние 15 лет
0:44 Путь к отключению 3rd-party cookies
5:08 Что могут предпринять паблишеры?
6:44 Готова ли аудитория к переходу медиа на модель подписки?
10:40 Admixer ID — решение для идентификации пользователей в открытом интернете
12:12 Что произойдет с идентификацией в веб-браузерах после 2021 года?
16:28 Какой будет охват у разных ID идентификаторов после отключения 3rd-party cookies?
18:02 Что такое Admixer ID?
19:02 Схема работы Admixer ID
20:42 Основные кейсы для использования Admixer ID онлайн-издателями
21:31 Идентификация пользователей: ID и частота
23:25 Как онлайн-издания могут применять данные?
24:50 Таргетинг аудиторий по сегментам
25:54 Измерение и аналитика кампаний
26:44 Как подключить Admixer ID? Техническая реализация
28:15 Преимущества использования Admixer ID для паблишеров
32:43 Admixer header bidding платформа для паблишеров
34:02 Что такое технология header bidding и зачем она нужна?
36:50 Как работает header bidding от Admixer?
40:02 Три главных фактора, которые влияют на доход паблишеров
48:47 Как подключить Admixer header bidding решение на ваш сайт?
Спикеры:
Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Admixer
Иван Федоров, New Business Director, Admixer
Елена Подшувейт, Chief Products Officer, Admixer
Спасибо за внимание :)
Украинская adtech компания Admixer разработала решения, с которыми сайты и медиа смогут сохранить доходы от монетизации после 2021 года. Использовать эти решения можно уже сегодня: https://admixer.com/ru/user-id-sso/
Больше о header bidding решении от Admixer читайте на сайте: https://admixer.com/ru/header-bidding/
Задавайте вопросы в комментариях или пишите нам на media@admixer.net
- Категория
- Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.









