Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС

80 Просмотры
Издатель
Как фиксировать договоренности с клиентом и контролировать уровень сервиса с помощью телефонии – расскажет менеджер по продукту из Jivo Алексей Герасименко. На вебинаре вы узнаете, как подключить и настроить Виртуальную АТС, познакомитесь с возможностями телефонии для эффективной работы отдела продаж: запись разговоров, статистика по звонкам, мобильное приложение, расшифровка, голосовое приветствие


1. Зачем нужна Виртуальная АТС и ее преимущества
2. Подключаем номер, два способа начать работу с телефонией Jivo
3. Как выбрать номер для сайта компании, на что обратить внимание
4. Настраиваем основные инструменты: рабочее время, голосовое приветствие для удержания клиентов на линии, назначаем сотрудников на новый канал связи
5. Записи разговоров, автоматическая расшифровка звонков в текст, статистика звонков: как телефония помогает контролировать уровень сервиса
6. Как с помощью кнопки обратного звонка и мобильного приложения Jivo увеличить входящие обращения с сайта и принимать их на сотовый
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.