Как подобрать ключи к контекстной рекламе. Партнерский маркетинг

205 Просмотры
Издатель
Чтобы узнать больше, нажмите на эту ссылку: http://go-url.ru/hrfw
Деньги в партнерских программах. Партнерский маркетинг. Что такое партнерка. Как зарабатывать на партнерских программах. Как правильно выбрать партнерскую программу. В этом видео я расскажу вам о том, как подбираются ключи к контекстной рекламе. Вы наверняка уже в курсе, что заработок на партнерских программах – это заработок на рекламе. И как вы знаете, контекстная реклама является одним из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг в интернете. Как же делают контекстную рекламу? Специально для создания рекламных объявлений предназначен сервис Яндекс Директ. Принцип создания контекстной рекламы либо рекламного объявления в принципе очень простой и состоит из 4 пунктов: 1. Берется ссылка из партнерки, 2. Пишется заголовок, 3. Пишется текст самого объявления, 4. Подбираются ключевые запросы. Каждый пункт заслуживает отдельного внимания, но сегодня мы поговорим именно о ключах. Что же такое ключи? Ключи или ключевые запросы – это слова или словосочетания длиной от 1 до 7 слов, которые вводят в поисковую строку Яндекса пользователи. Ваша задача подобрать список таких ключей, чтобы они соответствовали смыслу объявления. Реклама будет показана пользователю только в том случае, когда его запрос совпадает с вашим ключом из списка. Если в списке такого ключа нет, то объявление не будет показано. Вот именно поэтому реклама называется контекстной, потому что показывается в контексте данного запроса. Сколько надо ключей? В идеальном случае – 1 ключ = 1 объявление. Почему так? Дело в том, что текст объявления можно максимально заточить под запрос, а это даст высокое качество и высокую эффективность. На такое предложение будут чаще кликать потенциальные покупатели. Но это случай идеальный. А на практике картина совсем другая. 1 объявление равняется чаще всего 300 - 500–- 800 ключей. Почему так происходит? Все очень просто. На одном ключе далеко не уедешь, поэтому список запросов должен быть максимально большим. Но не терять при этом своей релевантности, т.е. смыслового соответствия. Чисто технически вручную написать 300 – 500 уникальных объявлений конечно можно, но сколько недель или даже месяцев на это уйдет? Поэтому обычно берут много ключей и пишут 1 объявление. Вам это интересно? Хотите узнать больше? Тогда переходите по этой ссылке http://go-url.ru/hrfw и получите подробную информацию.
Категория
Партнерский Маркетинг
Комментариев нет.