Как построить комплексный маркетинг в B2B. Вебинар Calltouch и Космос-Веб

203 Просмотры
Издатель
2020 уже вошел в историю бизнеса и повлиял на маркетинг компаний, как в B2C, так и в B2B сфере. Без новых подходов, инструментов и экспериментов просто не обойтись.

Татьяна Досаева, менеджер по работе с рекламными агентствами в Calltouch, расскажет, как:

- определять, какие рекламные источники действительно приводят лиды, а какие просто сливают рекламный бюджет;
- в несколько кликов получать любые отчеты, срезы и сравнения периодов;
- прослушивать звонки с клиентами, выявлять их потребности и находить точки роста;
- автоматически перезванивать каждому клиенту с помощью обратного звонка;
- контролировать и справляться со всем потоком заявок, объединив заявки из формы на сайте, FB Leads, VK Leads в одном окне.

Фёдор Зверев, ведущий аккаунт-менеджер digital-агентства Космос-Веб, объяснит, как:

- организовать аутсорсинг интернет-маркетинга: как работать с командой, но не контролировать каждый шаг;
- внедрять инструменты, когда нужно всё и провести поэтапный запуск и распределение бюджета;
- делать выбор: разработка нового сайта или продвижение старого;
- правильно переходить на новый сайт без потери заявок;
- находить точки роста и пути дальнейшего развития.
__
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Instagram – https://www.instagram.com/calltouch.ru
FB – https://www.facebook.com/Calltouch
VK – https://vk.com/calltouch
Telegram – https://t.me/blogcalltouch
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.