Как правильно выбрать партнерку. Партнерский маркетинг

94 Просмотры
Издатель
Чтобы узнать больше, нажмите на эту ссылку: http://go-url.ru/hrfw
Деньги в партнерских программах. Партнерский маркетинг. Что такое партнерка. Как зарабатывать на партнерских программах. Как правильно выбрать партнерскую программу. В этом видео мы поговорим с вами о том, где искать партнерку и какие критерии выбора партнерки существуют.
Партнерки бывают разные: товарные, партнерки услуг, партнерки инфопродуктов. партнерки каких-нибудь сервисов и т.д.
Все зависит от конкретного оффера и конкретного целевого действия, которое требуется от вас и за которое оффер заплатит вам партнерскую комиссию.
1. Итак, где искать партнерки?
- СПА-сети. Это специальные агрегаторы партнерских программ, где на одном сайте собрано огромное количество проверенных, работоспособных партнеров, которым можно доверять. Это myragon, например, или admitad
Партнерки по инфопродуктам можно посмотреть в сервисе Clopart. Этому сервису можно доверять
Партнерки предлагают и сами сервисы. Есть партнерки на сайтах. Это основные варианты поиска партнерок.
2. Как правильно выбрать нужную партнерскую программу?
Есть 11 критериев
1.Кто это? Какой сайт, блог, какая личность
2.Какая комиссия. Естественно, выбор за партнеркой с большей комиссией.
3.Постклик КУКИ-это количество времени, на которое ваш клиент оффером закрепляется за вами
4.Время холда- время, в течение которого оффер проверяет факт покупки
5.Статистика. Обычно присутствует в каждой партнерской программе
6.Геотаргетинг- куда доставляется товар
7.Есть ли у оффера партнеры? Если нет, стоит задуматься, стоит ли включаться в эту партнерскую программу.
8.Действуюшая ли партнерка?
9. Как часто выплачиваются комиссионные?
10.Популярность товара. Пользуется ли он спросом?
11.Рекламировать, особенно на первых порах, лучше то, в чем вы хорошо разбираетесь.
Вам это интересно? Хотите узнать больше? Тогда переходите по этой ссылке http://go-url.ru/hrfw и получите подробную информацию.
Комментариев нет.