Как грамотно провести интервью и избежать ошибок перед запуском продукта? 18 июня — старт нового интенсива Британки «Интервью: от потребностей к решениям»: https://bit.ly/3v2QI8W
На занятиях научимся формулировать вопросы, корректировать структуру и составлять гайды для любого вида продуктового интервью, изучим техники анализа результатов и разберем кейсы из практики участников.
Интенсив продлится 3 дня.
Посмотрите open talk с кураторами интенсива Ольгой Ржановой и Ксенией Камалетдиновой и присоединяйтесь на занятия в Британке.
Подробнее о кураторах:
Ольга Ржанова — Head of UX Research в Яндекс.Маркет;
Ксения Камалетдинова.— UX Researcher в лондонском офисе Facebook.
На занятиях научимся формулировать вопросы, корректировать структуру и составлять гайды для любого вида продуктового интервью, изучим техники анализа результатов и разберем кейсы из практики участников.
Интенсив продлится 3 дня.
Посмотрите open talk с кураторами интенсива Ольгой Ржановой и Ксенией Камалетдиновой и присоединяйтесь на занятия в Британке.
Подробнее о кураторах:
Ольга Ржанова — Head of UX Research в Яндекс.Маркет;
Ксения Камалетдинова.— UX Researcher в лондонском офисе Facebook.
- Категория
- Разработка Приложений

Комментариев нет.