Как устроена физика автомобилей в играх

61 Просмотры
Издатель
Записывайтесь на курс по продюсированию игр от XYZ School: https://bit.ly/3nJDGLm
А по промокоду MEDIA будет скидка 10%.

Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg

Реалистичное вождение в играх — это в каком-то роде мифическая штука. Ведь даже если игра позиционируется как «реалистичный автосимулятор», там всё равно будет куча упрощений.

Юрий Кулагин, редактор XYZ Media и заядлый водитель, подробно разобрался в этом вопросе. Что влияет на движение автомобиля в реальности, как разработчики отражают это в играх, и где предел реализма, заходить за который нет смысла.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Дарья Кулагина-Кравчук, Игорь Максимов, Саша Уэйн, Никита Казимиров
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.