Как LARIAN делают игры — история, геймдизайн, сюжет, юмор в Divinity и Baldur’s Gate III

85 Просмотры
Издатель
Курс по геймдизайну: https://bit.ly/2YAWt0B
Курс по программированию: https://bit.ly/39ql8sC
Скидка 10% на любой курс по промокоду: XYZ10
Бесплатный курс по геймдизайну: https://bit.ly/2ZU6AOD
Бесплатный курс по программированию: https://bit.ly/2QDBLbR

Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Таймкоды:

00:00 — О чём ролик
00:50 – Истоки стиля
03:57 – Системный дизайн
07:09 — Реклама курсов
07:48 — Кооператив в играх Larian
09:51 – Карт-бланш на «джокер»
11:23 – Абсурдный юмор в играх Larian
12:37 — Почему Larian выпускают игры в раннем доступе?
14:04 — Наш новый проект — XYZ Media

В Baldur's Gate III Larian пошли наперекор традициям серии, сделав боёвку пошаговой. Фанаты в ярости, но ломать сложившиеся устои RPG — это фишка авторов Divinity.

Подробно рассказываем о создании игр в Larian Studios: как написать сценарий с сотнями переменных и не сойти с ума, и почему в каждом сражении должна быть «заноза в боку».

Текст: Дима Землянкин, Артём Калеев, Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Юрий Кулагин
Монтаж: Игорь Максимов

Стримы на XYZ Live: https://bit.ly/38IR9xN

Подкаст:
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.