Личный опыт: как отель настроил продажи через соцсеть. Анзор Боташев

122 Просмотры
Издатель
Запись вебинара «Личный опыт: как отель настроил продажи через соцсеть» Анзора Боташева, исполнительного директора отеля «Горная Роза» (Архыз, Карачаево-Черкесия).

Организатор мастер-класса – портал «Ближе к делу» банка ВТБ.

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в повышении продаж через аккаунты своих компаний в социальных сетях. Эксперт на примере собственного бизнеса – небольшого курортного отеля в Карачаево-Черкесии – расскажет о том, как удалось настроить стабильный клиентопоток через аккаунт отеля в Instagram (на данный момент в аккаунте 23 тысячи подписчиков). По итогам вебинара вы получите проверенные рекомендации по ведению аккаунта в соцсетях, его дизайну, оформлению контента, рекламе для получения клиентских заявок и повышения продаж.

Программа

- особенности продвижения курортного отеля через аккаунт в Instagram: общие рекомендации
- как создать контент, который вызовет желание купить продукт или услугу, а не просто поставить лайк
- таргетированная реклама: зачем она нужна и как ее настраивать
- дизайн аккаунта, который не оставит ваших клиентов равнодушными

Об эксперте

Анзор Боташев, исполнительный директор отеля «Горная Роза».
Окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

С 2018 года управляет отелем «Горная Роза». Локация отеля – всесезонный горнолыжный курорт Архыз в Карачаево-Черкесской республике. Фонд отеля – 9 номеров.

Анонсы новых вебинаров и конференций на https://kdelu.vtb.ru/

Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно.
Подробнее: https://delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu&utm_medium=referral&utm_campaign=rko&utm_content=yt_link
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.