Логика Молока #Shorts

76 Просмотры
Издатель
Логика Молока

Minecraft - видеоигра-песочница, разработанная Mojang Studios. Игра была создана Маркусом «Нотчем» Перссоном на языке программирования Java и выпущена в качестве общедоступной альфа-версии для персональных компьютеров в 2009 году до официального выпуска в ноябре 2011 года, а разработку взял на себя Йенс Бергенстен. С тех пор Minecraft был портирован на различные платформы и стал самой продаваемой видеоигрой всех времен: 200 миллионов копий продано на всех платформах и 126 миллионов ежемесячно. В Minecraft игроки исследуют блочный, процедурно генерируемый 3D-мир с бесконечным ландшафтом и может обнаруживать и добывать сырье, ремесленные инструменты и предметы, а также строить сооружения или земляные работы. В зависимости от режима игры игроки могут сражаться с управляемыми компьютером «мобами», а также сотрудничать или соревноваться с другими игроками в том же мире. Игровые режимы включают режим выживания, в котором игроки должны приобретать ресурсы, чтобы строить мир и поддерживать здоровье, и творческий режим, в котором у игроков есть неограниченные ресурсы. Игроки могут изменять игру, создавая новую игровую механику, предметы и активы.
Minecraft получил признание критиков, получил несколько наград и был назван одной из величайших и самых влиятельных видеоигр всех времен, будучи введен в Мировой Зал славы видеоигр в июне 2020 года. Социальные сети, пародии, адаптации, товары и Ежегодные съезды MineCon сыграли большую роль в популяризации игры. Он также использовался в образовательной среде, особенно в сфере вычислительных систем, поскольку в него встроены виртуальные компьютеры и аппаратные устройства. В 2014 году Mojang и интеллектуальная собственность Minecraft были приобретены Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США. Также был выпущен ряд дополнительных игр, таких как Minecraft: Story Mode, Minecraft Dungeons и Minecraft Earth. Minecraft - это трехмерная игра-песочница, в которой есть нет конкретных целей для достижения, что дает игрокам большую свободу в выборе способа игры. Тем не менее, существует система достижений, известная как «достижения» в версии игры для Java. По умолчанию игровой процесс от первого лица, но у игроков есть возможность от третьего лица. Игровой мир состоит из грубых 3D-объектов -
в основном кубики и жидкости, обычно называемые «блоками», представляющие различные материалы, такие как грязь, камень, руда, стволы деревьев, вода и лава. Основной игровой процесс вращается вокруг подбора и размещения этих объектов. Эти блоки расположены в трехмерной сетке, при этом игроки могут свободно перемещаться по миру. Игроки могут «добывать» блоки, а затем размещать их в другом месте, что дает им возможность строить объекты. Многие комментаторы описали физическую систему игры как нереалистичную; жидкости непрерывно текут на ограниченном расстоянии по горизонтали от блоков источника, которые можно удалить, поместив на его место твердый блок или вычерпав его в ведро. Игра также содержит материал, известный как красный камень, который можно использовать для изготовления примитивных механических устройств, электрических цепей и логических ворот, что позволяет создавать множество сложных систем. Игровой мир практически бесконечен и процедурно генерируется, когда игроки исследуют его, используя начальное число карты, полученное из системных часов во время создания мира (или указанное игроком вручную). Существуют ограничения на вертикальное перемещение, но Minecraft позволяет создавать бесконечно большой игровой мир на
горизонтальная плоскость. Однако из-за технических проблем при достижении чрезвычайно удаленных локаций существует барьер, не позволяющий игрокам переходить в локации за пределами 30 000 000 блоков от центра. В игре это достигается путем разделения данных мира на более мелкие разделы, называемые «кусками», которые создаются или загружаются только тогда, когда игроки находятся поблизости. Мир разделен на биомы от пустынь до джунглей и снежных полей, местность включает равнины, горы, леса, пещеры и т. Д. и различные лава / водоемы. Система игрового времени следует дневному и ночному циклу, и один полный цикл длится 20 минут в реальном времени. При запуске нового мира игроки должны выбрать один из пяти режимов игры, а также одну из четырех уровней сложности, от мирной до сложной. Увеличение сложности игры заставляет игрока получать больше урона от мобов, а также иметь другие эффекты, зависящие от сложности. Например, мирная сложность предотвращает появление враждебных мобов, а высокая сложность позволяет игрокам умереть от голода, если их полоса голода истощена.
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.