Максим Годзи - Особые Data Science приемы в продуктовой аналитике. Часть 1.

117 Просмотры
Издатель
Максим Годзи - Создатель инструментов аналитики Retentioneering. Ранее исследователь в университете UPENN США, аналитик Yandex Такси, руководитель ML, аналитики и data science в App in the Air. Автор патента на рекомендательную систему на основе discrete choice modelling и публикаций в области математического моделирования процессов клеточного деления (Nature Communications, Elife, Biophysical Journal).

Обсудили с Максимом, как машинное обучение и математика позволяют по новому взглянуть на знакомые всем нам аналитические процессы:

00:00 | Из биофизики в аналитику
13:45 | Чем оптимизация бизнес моделей стартапов напоминает оптимизацию структур белков
22:20 | Как и зачем представлять бизнес процессы в виде графов
35:30 | Первая версия Retentioneering
40:11 | Пример применения Retentioneering - аналитика рекламных каналов
45:40 | Как подбирать и проверять продуктовые параметры через симуляцию
55:02 | Техническая реализация Retentioneering
1:00:10 | Команда аналитиков США vs Россия
1:03:06 | Сегментация юзеров и хранение данных
1:11:46 | Где скачать

Продолжение следует, пишите ваши вопросы к Максиму в комментариях, а мы обсудим их во второй части!

Сайт проекта https://retentioneering.com/
Репозиторий на GitHub https://github.com/retentioneering/retentioneering-tools

Понравилось интервью? Подписывайтесь и следите за нами:
https://karpov.courses/
https://vk.com/karpovcourses
https://www.facebook.com/KarpovCourses-108649760868303
https://t.me/KarpovCourses
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.