Мария Карпенко
Fenindom Cosplay Agency
CMO
Делать игры никогда не было просто. А еще сложнее эти игры бывает продвигать. Но если раньше продвижение было доступно в большей степени большим проектам, то сейчас привлечь аудиторию может любая, даже самая маленькая команда. Этому способствует популяризация социальных сетей, стриминговых сервисов и общей доступности медиа каналов - как пользователям, так и рекламодателям.
Однако доступность инструментов еще не значит их простоту. Социальные сети, стриминговые сервисы, лидеры мнений - все они могут принести вам сотни игроков, а могут впустую сожрать ваши бюджеты. И о работе с социальными сетями расскажет Мария Карпенко. Её аудитория в социальных сетях превышает 150 000 человек, и с 2018 года она работает в сфере диджитал-маркетинга. Её специальность - работа с лидерами мнений, и за время работы она сотрудничала с такими компаниями, как Cygames, ERC Ukraine, AIR и другими крупными брендами.
В рамках лекции будут рассмотрены основные принципы работы с социальными сетями, лидерами мнений и диджитал-продвижением. Отдельное внимание будет уделено последним обновлениям в сфере социальных медиа, работе с алгоритмами и рассмотрению принципа создания вирусного контента.
#GamesGathering2020Kiev #gamedev #Kiev #Ukraine
Fenindom Cosplay Agency
CMO
Делать игры никогда не было просто. А еще сложнее эти игры бывает продвигать. Но если раньше продвижение было доступно в большей степени большим проектам, то сейчас привлечь аудиторию может любая, даже самая маленькая команда. Этому способствует популяризация социальных сетей, стриминговых сервисов и общей доступности медиа каналов - как пользователям, так и рекламодателям.
Однако доступность инструментов еще не значит их простоту. Социальные сети, стриминговые сервисы, лидеры мнений - все они могут принести вам сотни игроков, а могут впустую сожрать ваши бюджеты. И о работе с социальными сетями расскажет Мария Карпенко. Её аудитория в социальных сетях превышает 150 000 человек, и с 2018 года она работает в сфере диджитал-маркетинга. Её специальность - работа с лидерами мнений, и за время работы она сотрудничала с такими компаниями, как Cygames, ERC Ukraine, AIR и другими крупными брендами.
В рамках лекции будут рассмотрены основные принципы работы с социальными сетями, лидерами мнений и диджитал-продвижением. Отдельное внимание будет уделено последним обновлениям в сфере социальных медиа, работе с алгоритмами и рассмотрению принципа создания вирусного контента.
#GamesGathering2020Kiev #gamedev #Kiev #Ukraine
Комментариев нет.