Маркетинг влияния или influencer marketing

86 Просмотры
Издатель
Маркетинг влияния или influencer marketing — это следующий вид продвижения в соцмедиа после контент-маркетинга и таргетированной рекламы. Если кратко – это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений.

В Лекции №7 бесплатного «Базового курса SMM» от Академии FIADS рассматриваются следующие темы:

☀ Продвижение через селебрити и блогеров
☀ Особенности маркетинга влияния
☀ Как строить работу с инфлюенсерами

Задание к седьмой лекции, которое проверяется преподавателем, высылается на почту всем зарегистрированным на курс студентам. Пройти регистрацию и посмотреть всю программу можно по ссылке ☛ https://fiads.org/page11574836.html. В конце обучения выдается именной сертификат Академии.

Программа разработана ex-основателем одной из российских социальных сетей, известным маркетологом и преподавателем ведущих ВУЗов РФ - Инной Любарской-Матковой. В создании курса принимали участие:
• Роман Захаров - эксперт по digital-коммуникациям, основатель нескольких IT-стартапов
• Наталья Бирюкова - журналист, копирайтер, эксперт по digital-коммуникациям
• Елена Романова - дизайнер-универсал, креативный менеджер

ОБУЧЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ. КОМАНДА АКАДЕМИИ БУДЕТ БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ☛ https://fiads.org/page15823722.html
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.